25+ онлайн-сервисов для удалённой работы на все случаи жизни

Мы уже публиковали несколько подборок полезных бесплатных онлайн-инструментов для фрилансеров и тех, кто часто работает удалённо. Летом, в период отпусков и путешествий, вопросы удалённой работы становятся ещё более актуальными. Поэтому сегодняшняя подборка сервисов вам точно пригодится.[wp-like-lock]

Чтобы организовать работу в команде

Asana

Название, напоминающее о позах йоги, на самом деле связано с онлайн-инструментом, который поможет создавать и распределять задачи, группировать задачи в общие проекты, организованно общаться в чате под каждой из них и прикрепить к обсуждению файлы из Dropbox, Box и Google Drive. Добавьте сюда функции календаря, панели проектов и личные списки дел — и получите мощную платформу для организации настоящего виртуального офиса.

Assembla

Разработчик-фрилансер точно оценит возможности этого сервиса. Здесь можно отслеживать тикеты, время, отчёты о продуктах, упрощение их релизов и багфиксинга.

Basecamp

Практически легендарный продукт для управления проектами: организуйте свои календари, создавайте графики встреч, отслеживайте делегированные задачи и храните документы в минималистичном онлайн-сервисе.

Confluence

Работает в качестве онлайн-менеджера команд, который позволяет держать нужные вещи — документы, заметки, лучшие практики, требования к продукту, платы и прочее — в одном месте, с возможностью легкого поиска.

Glip

Подойдёт для управления задачами, общими календарями и файлами, комментирования изображений, группового чата в реальном времени и поиска по уже состоявшимся диалогам.

GitHub

Ещё один легендарный сервис — на этот раз для веб-разработчиков. Помогает создавать ПО в удалённых командах. Реализована поддержка комментариев к исходному коду и управление открытым ПО.

Jira

Любимый сервис многих стартап-команд, чем-то похожий на Asana. Позволяет делегировать задания и отслеживать их выполнение, имеет удобный мобильный интерфейс для управления проектами.

Podio

Гибрид системы проектного менеджмента и соцсети для компаний и небольших команд. Тоже есть списки задач, чаты и единый лог запланированного на проекте.

Sandglaz

Этот минималистичный инструмент управления задачами позволяет распределять задачи по людям и категориям, а также содержит поисковые фильтры + инструменты расстановки приоритетов.

Taskworld

Есть возможность проставлять оценки по качеству выполненной работы. В Taskworld можно отслеживать качество своей работы или работы коллег на основе измеримых прозрачных метрик. В остальном это инструмент для управления проектами и отслеживания задач и подзадач, не особо отличающийся от тех, что уже были упомянуты выше.

Trello

В нашей редакции это — любимый инструмент для создания списков задач, такая себе «доска задач на стероидах», весьма быстрая, интуитивно понятная и удобная.

Wunderlist

Wunderlist был не так давно куплен компанией Microsoft и наиболее известен как мобильный список задач для отслеживания текущих дел на день и работы с клиентами.

Чтобы провести онлайн-встречу

GoToMeeting

Удобный инструмент для проведения онлайн-встреч с клиентами или со своей командой. Воспользоваться GoToMeeting очень просто: клик по ссылке на компьютере, ноутбуке или телефоне — и вы на встрече, с возможностью делиться экраном, делать пометки на изображениях, записывать разговор, видеть лица участников.

Google Hangouts

Те, кто работает удалённо, используют Hangouts из-за его универсальности и доступности. Особенно хорошо связать его с Google Calendar.

Join.me

Отлично подходит для встреч с необходимостью быстро и просто поделиться экранным изображением с другими участниками.

Kato

Kato позволяет использовать чат, видео, аудио и делиться экранами с коллегами, и всё это — бесплатно. Также поддерживает поиск по всем диалогам.

Skype

Можно критиковать этот сервис и нестабильность работы его приложений, но большинство людей по-прежнему им пользуются, так что и вам хоть иногда, но придётся запускать Skype по работе.

Uber Conference

С Uber Conference вы не будете гадать, кто присоединился к звонку, кто что сказал или какой у вас аккаунт сейчас открыт, где ваш пароль на чат-комнату и т.д. Сам Uber Conference позиционирует свой сервис, как «конференц-звонки без стресса». PIN вам не потребуется вовсе, зато будет удобно делиться экранами и использовать мобильную версию.

Чтобы обойтись без телефона и почты

Slack

Этот быстрорастущий стартап отлично подходит для коммуникации в реальном времени и парных или командных обсуждений. С ним вы можете организовать чаты по темам и интегрировать свою работу с Github, Trello, Pingdom, и другими инструментами. В нашей редакции с июня мы тоже начали использовать Slack и как-нибудь расскажем об этом подробнее.

HipChat

Этот сервис чем-то похож на Slack и поможет вам поддерживать постоянный контакт с коллегами даже в отъезде.

Flowdock

Аналог Slack, интегрированный с Jira, GitHub, Basecamp, Asana, Assembla, Trello и многими другими.

Sqwiggle

Сервис, который подходит для неформальных встреч или повседневной коммуникации команды. Squiggle не только позволяет видеть всех на одном экране, но и делает фото каждые несколько минут. Видеть выражения лиц бывает полезно: если собеседник выглядит сконцентрированным на какой-то работе, возможно, вы не захотите его прерывать разговором или звонком.

Чтобы создать единое хранилище файлов

Google Drive

Этот сервис можно не просто использовать в роли хранилища документов и файлов, но и дополнить полезными расширениями. Хотя частые изменения в его веб-интерфейсе немного раздражают.

Dropbox

Большими файлами непросто делиться по email, и тут на помощь придёт этот отличный инструмент для организации работы фрилансера. Нужно лишь загрузить документы в папки по месяцам и писать, когда в них появляется новая информация.

Чтобы наладить тайм-менеджмент в команде

GitHub Wiki

Компании, специализирующиеся на inbound-маркетинге, используют этот сервис для введения в курс дела новых сотрудников, организуя полезные для них ресурсы.

Harvest

Простой инструмент для отслеживания времени и затрат по вашему проекту или в целом по работе вашей команды. Позволяет выставлять инвойсы, которые считаются автоматически на основе часов и затрат проекта, отслеживать расходы (и счета на оплату) и генерировать отчёты по ним, а также вносить информацию с фото квитанций к оплате. Дополнительно предоставляется интеграция с 70+ бизнес-приложениями.

iDoneThis

Завершает подборку сервис, с которым вы точно не забудете, что делали вчера — в дайджесте по итогам рабочего дня можно увидеть, что делали вы и ваши коллеги.

По материалам: wob.su[/wp-like-lock]

Читайте также:

12 функцій Dropbox про які ви скоріше за все не знали

Шість маловідомих функцій Google Календаря

Кращі альтернативи Zoom для відеоконференцій

Негласные правила дистанционной работы