5 способов увеличить объём продаж с помощью приложения Periscope

Вы уже пробовали использовать Periscope для своего бизнеса? Мы расскажем о том, как применять этот инструмент для увеличения объёма продаж.

Хотя это приложение от социальной сети Twitter запущено всего около месяца назад, некоторые предприниматели, использующие различные креативные походы, уже начали стимулировать рост продаж с его помощью. В скором времени вы сможете окончательно убедиться в положительном влиянии онлайн-трансляций на прямые продажи, однако примите во внимание следующий факт: как и в случае с остальными социальными медиа, сначала нужно построить сообщество с надёжной базой подписчиков, и уже затем – ожидать продаж. В этой статье мы расскажем о пяти способах использования Periscope для повышения узнаваемости бренда, усиления вовлечённости пользователей и, в конечном счёте, – увеличения продаж.

Сделайте онлайн-трансляцию запуска вашего продукта

Apple – настоящие профи запуска новой продукции на рынок. Миллионы людей готовы смотреть (и пересматривать) релизы каждого нового продукта этой компании. Ну а пока вы не настолько популярны, онлайн-трансляции запуска новинки – отличный способ наделать шума вокруг своего детища.

Если вы не можете продумать каждую деталь продвижения запуска вашего продукта по заранее составленному сценарию, то это может стать проблемой. Однако, вся прелесть Periscope в том и состоит: запуск вашего продукта будет (или, по крайней мере, будет казаться таковым) более живым, импровизированным и спонтанным. Интерес людей к «закулисной жизни» может сыграть вам на руку.

Онлайн-тренинги на Periscope

Тренинги – чрезвычайно действенный способ продажи товаров. Тем не менее, многие предприниматели до сих пор не используют их вообще, или используют не должным образом. В тренингах по продукции нет ничего сенсационно нового, но Periscope даёт возможность снимать прямые трансляции с помощью одного смартфона в любое время и в любом месте.
twitter-inc-introduces-periscope-app-to-undermine-meerkat
«Живые» тренинги – также отличный способ для продвижения бесплатной и дополнительной продукции. К примеру, если вы рассказываете и показываете своей аудитории, как украсить торт, понадобится множество различных инструментов (кондитерский мешок, промазочный нож, подставка для торта и т.д.). Обязательно упомяните, что эти продукты представлены и в вашем магазине. Но не увлекайтесь, иначе тренинг может стать чересчур рекламным, что всегда негативно сказывается на продажах и отношении пользователей.

Туры “в гримёрку” на Periscope

Непринуждённые, “закулисные” видео – один из лучших способов показать, что за вашим бизнесом стоят обычные живые люди. Предлагайте онлайн-экскурсии по офису или предприятию для подписчиков, возьмите у коллег интервью с коварными вопросами (только не перегибайте палку), подмечайте смешные моменты и забавные казусы.

Такие незапланированные, неотрепетированные клипы дадут подписчикам возможность почувствовать связь с брендом.

Используйте Periscope для специальных промокодов

Эта стратегия хорошо работает вместе с запуском нового продукта или тренинга. Если ваши подписчики на Twitter заинтересованы увидеть новинку или узнать, как пользоваться одним из ваших продуктов, почему бы не предложить скидку? А ещё лучше сделать её или промокод ограниченными по времени. Например, действует в течение 30 минут после окончания вашей прямой онлайн-трянсляции.

Ведите рубрику “Вопросы / Ответы” на Periscope в режиме реального времени

Так как зрители могут размещать комментарии на Periscope-канале во время трансляции, вы можете отвечать на них тут же, в прямом эфире. Это одно из неоспоримых преимуществ прямой трансляции: Хотя видеоответы на обращения клиентов обсуждаются специалистами уже целую вечность, реальная возможность задать интересующий вопрос в прямом эфире выводит Periscope на качественно новый уровень.

Эта стратегия, например, принесла компании Hootsuite небывалый успех. Используя привычный формат чата, сотни подписчиков могут задать вопрос, высказать замечания и даже узнать об открытых вакансиях. Компания также сообщает, что эта стратегия заметно увеличила уровень доверия клиентов.

Прямые трансляции всё ещё находятся в состоянии развития, однако уже сейчас можно оценить то влияние, которое они оказывают на бизнес. Безусловно, нелегко собрать для просмотра прямой трансляции тысячи зрителей одновременно. Но своевременность, особая атмосфера и интерактивность, которые выступают ядром онлайн-трансляций, стоят потраченных усилий и времени.

По материалам: kimgarst.com

Читайте также:

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Найвигідніша покупка Ілона Маска або історія Twitter від початку до сьогодення

Від Facebook до Tesla — менш відомі співзасновники найбільших технологічних компаній у світі

Як назавжди видалити аккаунти з Twitter, Instagram та TikTok