75 инструментов для контент-маркетолога на каждый день

Хотите, чтобы ваша контент-маркетинговая стратегия поднялась на новый уровень? Сегодня существует множество тактик, которые могут помочь в этом, но зачастую компании и команды ограничены во времени, средствах и энергии для детального ознакомления с ними. Даже если вы относите себя к тем 42% В2В-маркетологов, которые уверены в эффективности своего контент-маркетинга, всегда есть возможность что-то улучшить. Перед вами — подборка из 75 инструментов для контент-маркетинга, которые гарантировано помогут увеличить охват, продажи, трафик и эффективнее справляться с задачами.

Где искать контент

Quora — контент-маркетологи могут использовать эту популярную социальную сеть для определения трендов, общения с другими и укрепления своего авторитета путем предоставления квалифицированных ответов практически по любой теме.

Reddit — он прошёл путь от развлекательного сайта до подручного инструмента контент-маркетологов. С правильной темой, целевой стратегией и совсем небольшим % везучести ваш пост имеет все шансы, чтобы стать вирусным. Более 36 млн пользователей и миллиарды комментариев – плодородная нива для любого контент-маркетолога.

Inbound.org — лучшие специалисты по маркетингу со всего мира используют этот сайт для того, чтобы поделиться своими идеями, оставить отзыв, закрепить свой авторитет и обсудить тренды. Вы можете как создавать свои собственные посты, основанные на вопросе или определенном контенте, так и участвовать в текущих обсуждениях.

Alltop — если вы ищете самые популярные истории на самые разнообразные темы, здесь вы найдёте много чего интересного, начиная от бизнеса и технологий и заканчивая последними новостями.

Что поможет публиковать контент

Buffer — когда вы загружены донельзя, используйте Buffer для планирования публикаций постов в различных сетях (Twitter, Facebook и LinkedIn).

Hootsuite — более 10 млн профессионалов доверяют этому сервису, и это говорит само за себя. Hootsuite соединяется с 35+ платформами социальных медиа, позволяя распределять контент более эффективно.

SlideShare — используйте данный сервис для продвижения продукта, сервиса, нового релиза или чего-нибудь ещё, чем бы вы хотели поделиться с миром. SlideShare дает возможность поделиться высококачественным контентом в визуально приятном виде, в форме старых добрых презентаций.

PRWeb — публикация пресс-релизов живее всех живых благодаря PRWeb; процветает и даёт возможность  презентовать ваш пресс-релиз 25+ тыс. журналистов.

BuzzStream — этот инструмент может использоваться для совершенно разных нужд: для проведения программ, связи с авторитетными в вашей нише лицами и управления контактами. Одна из главных функций BuzzStream – возможность создавать список и устанавливать связь с лидерами мнений.

Чем анализировать контент

Kissmetrics — поможет узнать, кто посещает ваш вебсайт. Kissmetrics превращает посетителей в клиентов, помогая достичь поставленных целей.

Google Analytics — один из лучших бесплатных инструментов для аналитики. Не нужно обладать никакими специальными знаниями для того, чтобы понять, как этот инструмент помогает бизнесу. Но если вы любите изучать все доскональным образом, прочтите (просмотрите) одно из многих размещенных в сети руководств по Google Analytics.

Dasheroo — относительно новый бесплатный инструмент для отслеживания показателей в Twitter, Facebook, LinkedIn, Shopify, MailChimp и т.д. Проще говоря, Dasheroo импортирует все ваши данные в одну красиво выглядящую панель, без кучи логинов-паролей и ненужной возни.

SimpleReach — «must-have» для контент-маркетологов. Создав порцию отличного контента, используйте этот инструмент, чтобы представить его вашей целевой аудитории, оценить производительность и оптимизировать охват.

Simply Measured — помогает контент-маркетологам исследовать каждый отдельный пост и измерять его эффективность. Пользователи получают доступ к различным сообщениям, включающим сравнительный анализ конкурентов.

Zuum — инструмент, который поможет обойти конкурентов по всем показателям: сравнить ваши успехи и достижения конкурентов, отследить главные кампании конкурентов, определить, на кого (влиятельные лица) полагаются они для распространения своего контента.

Чтобы работать с лидерами мнений

Traackr — для поиска лидеров мнений и управления отношениями, а также трекинга показателей от кампаний с участием авторитетных пользователей соцсетей и онлайн-платформ.

Klout — помогает предлагать новый контент вашей аудитории, а затем оценить его влияние на общую авторитетность бренда.

Kred — для измерения и наращивания социального капитала в Сети.

Для контента в соцсетях

Socedo — помогает найти целевую аудиторию, вовлечь их и получить как можно больше потенциальных покупателей.

Storify — Ежедневно миллионы людей делятся своими мыслями онлайн. Storify помогает найти, собрать и опубликовать то, что рассказали миру другие. С помощью Storify можно создать интересную историю и поделиться ей со своей аудиторией.

Quuu — «время – деньги»; если вы согласны с этим утверждением, Quuu – самый подходящий для вас инструмент. Поставив маркетинг социальных медиа на режим автопилота, вы сможете выкроить больше времени для других сфер бизнеса. Вы начинаете с выбора категорий, релевантных вашему бизнесу. После этого вручную отобранный контент пересылается на ваш Buffer-аккаунт. Также можно собственноручно редактировать посты перед тем, как запланировать их публикацию.

Tweepi — помогает разобраться со своим Twitter-аккаунтом. Вы можете находить пользователей, взаимодействовать с лидерами в микроблогах и применять этот сервис для удобных уведомлений.

SocialBro — предлагает инструменты для:

  • выявления конкурентов и использования их сообществ;
  • понимания своей аудитории;
  • выполнения плана по социальным медиа;
  • отслеживания своей кампании.

Tweriod — подскажет верный час для вашего твита, большее количество людей смогут познакомиться с вашим контентом, что увеличит шанс на их вовлечение.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Чтобы работать с картинками и видео

Spruce — позволяет подготовить изображения для социальных медиа за считанные секунды. Выбирайте из миллионов фотографий, добавляйте свой собственный текст и размещайте готовый материал в социальной сети или на сайте.

Meme Generator — если вы хотите разбавить трудовые будни чем-то потешным, используйте этот бесплатный инструмент для создания мемов. Вы можете искать популярные мемы и создавать свои собственные. Помните о том, что иногда правильный мем может дать отличные результаты в социальных сетях.

Visual.ly — с помощью этого сервиса можно поручить процесс создания инфографики третьей стороне, а своё время посвятить тем практикам контент-маркетинга, с которыми справляетесь самостоятельно.

Uberflip — помогает маркетологам создавать, упорядочивать и оптимизировать свой контент на каждом этапе взаимоотношения с покупателем.

PowToon — анимационное видео или презентация могут сделать ваш бизнес по-настоящему известным. Поделитесь таким видео в социальных сетях или опубликуйте его на сайте. С помощью PowToon можно создать увлекательное и вовлекающее сообщение менее чем за 20 минут.

Canva — благодаря этому сервису у каждого есть возможность побыть дизайнером. Имея доступ к мощному онлайн-инструменту для создания изображений и библиотеке стоковых фото, вы сможете создавать графику для блога,сайта или соцсетей.

Easel.ly — с момента своего запуска этот сервис привлёк 900 тыс. пользователей, которые создали более 2 млн инфографик. Перетаскивайте контент в необходимое место на экране, затем загружайте полученное изображение и используйте его.

Magisto — даёт возможность превратить ваше медиа-материалы в профессиональные видео, которыми можно с гордостью поделиться. Выбирайте из множества разнообразных тем, добавляйте музыку и настраивайте по своему усмотрению.

Animoto — более 13 млн пользователей полюбился 3-х этапный процесс создания видео:

  •  выберите стиль и песню;
  •  настройте видео, используя текст, фото и видео;
  •  поделитесь с вашей аудиторией.

Чтобы всё автоматизировать

Nutshell — не просто CRM-система. Этот сервис также включает инструменты для сбора данных, распределения информации и функции по развитию отношений на всех этапах цикла продаж.

Pardot —инструмент лид-менеджмента, который никогда не подводит. Деятельность Pardot сосредоточена на автоматизации B2B-маркетинга:

  • инструменты для создания лидов;
  • возможность создания пользовательских и адресных писем;
  • возможность расчета прибыли, полученной от инвестиций.

Marketo — объединяет контент, почту, деятельность в социальных медиа, позволяя таргетировать лучших клиентов, создавать контент специально для вашей целевой аудитории и оценивать производительность. Возможно, это не лучший инструмент для начинающих контент-маркетологов, но он станет надежным помощником как для более опытных пользователей, так и для тех, кто хочет совместить контент-маркетинг с другими стратегиями.

Right On Interactive — использует отображение жизненного цикла клиента, чтобы улучшить процесс продаж. Эта программа для автоматизации может быть объединена со многими задачами контент-маркетинга, например: email-маркетинг и маркетинг социальных медиа.

Silverpop — свыше 5 тыс. различных брендов используют этот инструмент для объединения всех аспектов их маркетинговой программы. Silverpop предлагает пользователям много полезных решений, например – платформу email-маркетинга, позволяющую легко создавать и рассылать личные и групповые сообщения.

Route — начинает отслеживать людей с того момента, как они попадают на ваш сайт. После того как инструмент идентифицирует их, вы сможете использовать это для создания ценного контента и ускорения процесса продаж. Используйте Route в качестве профессионального ассистента, помогающего лучше понимать взаимодействие посетителей с вашим сайтом.

Salesforce — одна из лучших CRM-платформ в мире. Этот инструмент охватывает многие компоненты продаж и предлагает множество заслуживающих внимания инструментов для контент-маркетинга на основе бизнес-показателей.

IFTTT — упрощает процесс совместной работы веб-приложения и платформы. Учитывая то, что этот инструмент совместим практически с 300 «каналами», вам будет несложно заручиться его поддержкой в работе над различными тактиками контент-маркетинга.

Optimizely — позволяет тестировать, персонализировать и оптимизировать ваш сайт. Это помогает увеличить количество конверсий, что, соответственно, повышает рентабельность инвестиций контента-маркетинга. Благодаря визуальному редактору, ROI-данным, генерируемым в реальном времени, и лучшим способам интеграции этого инструмента им может воспользоваться практически любой маркетолог.

Wootric — сервис с такими основным функциями:

  • Data-ориентированный подход;
  • инструменты для упрощенного контроля за промоутерами;
  • целевые кампании для превращения потребителей, которым понравился ваш сервис или продукт, в лояльных клиентов.

Act-on — является решением полного цикла, обеспечивающим управление полного цикла лидогенерации. Создание лидов – хороший старт для контент-маркетинга, но основная задача – это превращение людей в платежеспособных клиентов. Act-on поможет вам со вторым.

Contactually — эта CRM-платформа позволяет создать долгосрочные отношения, которые способствуют росту вашего бизнеса.

Ahrefs — позволяет отслеживать ключевые данные, связанные с вашей маркетинговой стратегией: количество обратных ссылок, ключевые слова и упоминание бренда. Также Ahrefs предлагает удобный инструмент для отслеживания конкурентов.

Zapier — можно соединить наиболее часто используемые приложения, автоматизировать множество задач и «добраться» до всех необходимых вам видов данных. Zapier охватывает 400+ поддерживаемых приложений.

HubSpot — сложно описать все функциональные возможности этого сервиса подробно. Если говорить вкратце, то HubSpot предлагает инструменты для любой маркетинговой задачи: ведения блога, SEO, социальных медиа, управления лидами, создания посадочных страниц, аналитики и т.д.

Cision — предлагает множество программных решений, охватывающих такие сферы как контент-маркетинг, мониторинг СМИ, распространение пресс-релизов.

Чтобы создавать контент для всех платформ

Contently — даёт возможность создавать и управлять всем контентом на единой платформе, а также использовать аналитический инструмент, позволяющий выжать максимум пользы из своего контента.

NewsCred — уникальная платформа, которая помогает бренду в эффективном масштабировании. Если вам нужна помощь с созданием контента, NewsCred справится с этой миссией «на ура».

Textbroker — вы отвечаете за процесс создания контента от начала и до конца, но при этом не пишете ни строчки. Вы также можете выбирать уровень качества контента, который всегда релевантен его цене.

Чтобы организовать командную работу

Trello — оптимальный способ организовывать себя и свою команду в визуально приятном формате.

Basecamp — предлагает набор инструментов, которые помогут справиться как с управлением отдельным проектом, так и с группой проектов.

Google Calendar — бесплатный инструмент, который упрощает процесс отслеживания важных событий и задач, связанных с вашей контент-стратегией. Вы можете поделиться календарем со всеми, кому необходим доступ: от сотрудников до клиентов.

MindNode — воспользуйтесь этим сервисом, существенно облегчающим поиск, создание и организацию творческих идей, если столкнулись с кризисом идей при написании контента.

Asana — вне зависимости от того, работаете ли вы в одиночку или в команде из 100 человек, каждый проект будет  контролироваться с помощью этой платформы самым тщательным образом. Harvard University, Major League Baseball и Uber доверились Asana — и остались довольны.

Evernote — чтобы создавать список идей для постов, вести редакторский календарь, собирать интересный материал и делиться своими мыслями с остальными участниками редакции блога или интернет-издания.

Wunderlist — тут есть множество инструментов, которые облегчат бытие контент-маркетолога (вроде установки напоминаний о написании следующего поста и обмена списками с бизнес-партнёрами).

Чтобы решать задачи общего характера

BuzzSumo — просто введите в поисковую строку тему или домен, а BuzzSumo возьмет на себя всю остальную работу, выдав наиболее часто публикуемый контент на любую заданную тему. Также вы получите разбивку по социальным сетям. Надежный инструмент, которому доверяют многие контент-маркетологи.

Help a Reporter Out (HARO) — если вам нужна цитата для предстоящего поста (или другого типа контента), HARO поможет найти полезные источники. Сервис предлагает базовый (бесплатный), Standard-, Advanced- и Premium-аккаунты.

Google Диск — контент-маркетологи используют Google Drive для хранения и обмена контентом. Первые 15 ГБ места предоставляются бесплатно.

iSpionage — может раскрыть PPC-стратегию ваших конкурентов, вывести все их маневры на чистую воду, тем самым помогая в продвижении вашего собственного бизнеса.

Pocket — помогает найти и сохранить интересный контент. Этот совместимый с 300+ приложениями инструмент сохранит практически любой ресурс для использования в будущем.

Чтобы использовать email-маркетинг

Aweber — лёгкая в использовании и многофункциональная еmail-маркетинговая платформа. Используя Aweber, можно улучшить стратегию еmail-маркетинга и добиться лучших результатов в качестве контент-маркетолога.

MailChimp — список преимуществ и функциональных возможностей этой платформы действительно обширен. Однако стоит отдельно выделить гибкость MailChimp, которая поможет усовершенствовать процесс рассылки почты, вне зависимости от сферы деятельности и личного стиля.

GetResponse — еmail-маркетинговая платформа, которая насчитывает 350 тыс. пользователей из 182 стран по всему миру. Эти пользователи ежемесячно вовлекают более 1 млрд подписчиков посредством электронной почты. Основным преимуществом GetResponse является выбор инструментов, которые подойдут и новичку, и опытному еmail-маркетологу.

VerticalResponse — создан для того, чтобы помогать пользователям создавать, отсылать и отслеживать электронные письма и обновления в соцсетях на любом типе устройств. 15 лет практики в бизнесе и более 1 млн клиентов – гаранты надёжности и хорошей работы VerticalResponse.

iContact — предлагает множество инструментов для успешного еmail-маркетинга малого и среднего бизнеса. Любые формы контент-маркетинга оцениваются по результатам. С помощью ориентированных на результат функций iContact можно значительно улучшить скорость и продуктивность своей работы.

Constant Contact — позиционирует себя как решение для еmail-маркетинга, которое подойдет всем и каждому. Клиенты со всего мира служат тому подтверждением.

Чтобы вести эффективные блоги

WordPress — десятки миллионов сайтов работают на платформе WordPress. Среди них: TechCrunch, The New Yorker и BBC America. Даже если вы ничего не знаете о ведении блога – то все равно сможете создать бесплатный WordPress вебсайт за несколько минут. Блоги, работающие на WordPress, являются надежной основой контент-маркетинговой стратегии для брендов.

Yoast — множество WordPress-плагинов, которые помогают пользователям оптимизировать блоги. К примеру, плагины Google Analytics от Yoast и Yoast SEO были загружены десятки миллионов раз.

Google Keyword Planner — используйте этот инструмент для того, чтобы находить подходящие и актуальные ключевики, просматривать данные о цене за клик и т.д. Например: до того как написать пост, вам нужно узнать, какие ключевые слова следует таргетить. Google Keyword Planner поможет определить те ключевики, которые принесут на ваш сайт максимум трафика.

Readability Test Tool — проверяет читабельность любой веб-страницы. Вы можете осуществить проверку с помощью URL или прямого ввода. В любом случае результаты будут достоверными и полезными. Readability Test Tool принимает во внимание различные показатели читабельности. Низкая  читабельность сайта  – сигнал к тому, что пора обновлять контент.

Feedly — можно использовать для отслеживания конкурентов, добавив последних в RSS-ленту. Благодаря возможности персонализации ленты Feedly может стать тем инструментом, без которого вы не сможете (и не захотите) работать в дальнейшем.

Вместо послесловия

У вас есть отличная контент-маркетинговая стратегия. Но это не означает, что она не требует усовершенствований и дополнений. Контент-маркетолог должен пребывать в постоянном поиске тактик и инструментов, которые укрепят его план.

Возможно, вам нужны инструменты для более эффективного распределения контента. Или вам нужно оптимизировать некоторые процессы. Будем надеяться, что прочтение этой статьи поможет найти один или несколько полезных сервисов, независимо от ваших целей и задач.

 

Источник: quicksprout.com

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Сайт на WordPress «з нуля»: як створити, «підводні камені» та виправлення помилок. Частина 3

Сайт на WordPress «з нуля»: як створити, «підводні камені» та виправлення помилок. Частина 2

Сайт на WordPress «з нуля»: як створити, «підводні камені» та виправлення помилок. Частина 1