Инфографика: Лучшее время для публикации постов в соцсетях

Одна из самых больших «головных болей» для SMM-менеджера — выбор времени для постинга, чтобы собрать побольше просмотров от целевой аудитории.

В блоге Contently появилась полезная инфографика для тех, кто ведёт сообщества и страницы в социальных сетях. На ней указано, в какие промежутки времени и в какой период суток лучше всего создавать новые посты в различных популярных социальных сетях, чтобы собрать максимальный отклик в виде «лайков» и повторных публикаций.

В частности, наибольшее число «шэров» в Facebook собирают материалы после 13:00, а наибольшее число кликов по ссылкам бренды и сообщества в соцсети могут собрать в 15:00. Бренды, работающие в сегменте В2В, собирают в Twitter хорошую аудиторию в будни, а вот в В2С-сегменте наибольший отклик собирают твиты по средам и по выходным. Другие интересные данные о времени и обстоятельствах публикации для различных соцсетей — в рамках инфографики, представленной ниже:

Screen Shot 2015-02-12 at 19.18.42

Screen Shot 2015-02-12 at 19.19.10

Screen Shot 2015-02-12 at 19.19.48

Screen Shot 2015-02-12 at 19.20.11

Screen Shot 2015-02-12 at 19.20.28

Screen Shot 2015-02-12 at 19.20.43

Screen Shot 2015-02-12 at 19.21.00

Screen Shot 2015-02-12 at 19.21.27

Screen Shot 2015-02-12 at 19.21.43

Screen Shot 2015-02-12 at 19.21.58

Screen Shot 2015-02-12 at 19.22.15

Screen Shot 2015-02-12 at 19.22.37

Screen Shot 2015-02-12 at 19.22.55

Screen Shot 2015-02-12 at 19.23.09

Напомним, вчера мы опубликовали инфографику о показателях украинских брендов и компаний в Facebook по итогам января текущего года, в рамках которой обнаружилось, что наибольшим интересом пользуются алкогольные бренды и проекты в сфере e-commerce.

Читайте также:

Windows падає, а Linux росте: що відбувається на світовому ринку настільних операційних систем

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту