Стартап, создающий звуковые дорожки к книгам, получил $5 млн инвестиций

Онлайн-платформа Booktrack, позволяющая создавать звуковую дорожку к цифровым версиям книг и литературных сборников, получила $5 млн венчурных инвестиций от фондов COENT Venture Partners и Sparkbox Ventures.

В цену покупки контента на Booktrack входят цифровая книга в текстовом варианте и звуковая дорожка к ней. Проект производит контент, похожий чем-то на фильмы с саундтреком в них — но только в мире книгоиздания и чтения. В частности, издатель может добавить не только музыку, но и шум листвы, звуки шагов или выстрелов, строительства или оживлённого вокзала — всё это делает текстовую версию книги интерактивным медиа.

В 2014 году проект уже привлёк $3 млн инвестиций. Эти средства направили на покупку цифрового контента, расширения ассортимента звуковых дорожек и развитие продаж.

К настоящему моменту у Booktrack подписано 50 соглашений с издателями, а коллекция произведений насчитывает около 15 тыс. наименований. Число пользователей при этом достигает 2,5 млн человек.

После запуска в начале «нулевых» руководство стартапа не так давно потратило полтора года на то, чтобы переработать свою технологию и приспособиться к новым реалиям цифрового чтения. Выход версии для iPad привёл к взрывному росту популярности проекта. Также появилась библиотека из 20 тыс аудиодорожек и звуковых эффектов, которые издатели могут использовать в качестве саундтрека к своим книгам.

Ранее мы обсуждали изменения, которые произошли с процессом чтения в цифровую эпоху, и попробовали спрогнозировать дальнейшие изменения в индустрии издания книг.

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Що почитати на вихідних? Огляд книги «Штучний інтелект: перезавантаження» Гері Маркуса та Ернеста Девіса

5 способів монетизувати креативний контент

4 психологічні тактики, які використовують копірайтери для написання заголовків