Революция в YouTube, подарок болельщикам от Facebook и «умная» коляска — новости четверга

Быть в курсе главных IT-событий действительно легко — просто регулярно читайте наш утренний дайджест.

MIT Technology Review, онлайн-издание, посвящённое научно-технологическим новостям знаменитого Университета и не только, представило свой официальный аккаунт в Instagram. Там будут появляться фотографии и иллюстрации к статьям.

Snimok_4992841094887

650 млн пользователей Facebook считают себя спортивными фанами — соцсеть решила отдельно порадовать эту внушительную аудиторию, запустив спортивный сервис. Facebook Sports Stadium — это мобильная площадка, в которой пользователи могут читать новости, делиться впечатлениями от последних матчей и смотреть трансляции в прямом эфире. Сервис уже работает с регби, но в ближайшем будущем в нём появится футбол, баскетбол и другие популярные виды спорта.

Screenshot-1-Matchup-and-Friends-930x963

Skype обновил мобильную версию для Android-устройств и добавил интеграцию с Microsoft Office — полученные через сервис документы будут открываться сразу в соответствующей программе. Кроме того, появилась возможность откладывать звонки.

Грядёт новая эра в интернет-рекламе: Google официально представила свой инструмент Real-Time Ads, который позволит запускать рекламу в YouTube, приложениях и сайтах из Google Display Network в режиме реального времени. Сервис находится на стадии бета-тестирования, пик которго придётся на трансляцию финального матча Национальной футбольной лиги США Super Bowl.

Корпорация Apple раскрыла планы по созданию первого центра разработки iOS-приложений на территории Европы, который предоставит нынешним студентам возможность обучаться созданию программ для одной из самых популярных экосистем в мире. Центр появится в Неаполе, Италия, и будет тесно сотрудничать с местными высшими учебными заведениями.

ios8

В это сложно поверить, но в мире продолжают появляться новые социальные сети. Очередная такая программа в виде мобильного iOS-приложения Peach, едва появившись, попала в ТОП-10 социальных приложений магазина App Store. В честь этого авторы из Product Hunt решили протестировать приложение и узнать, как оно поможет изданиям лучше общаться с аудиторией.

На Indiegogo собирают средства для запуска в производство «умной» детской коляски Smartbe Intelligent Stroller. Устройство работает в паре с мобильным приложением, через которое можно настроить видеотрансляцию, отдать команду коляске разогреть бутылочки, проигрывать музыку и многое другое. Пожалуй, самое впечатлительное, что начинённая техникой коляска вместе с ребёнком может самостоятельно катиться, позволяя маме, к примеру, совершать пробежку во время прогулки с ребёнком.

smartbe-1400