5 бесплатных инструментов для PR-поддержки краудфандинговой кампании

Джонатан Лео, автор книги «The Crowdfunded Kit», рекомендует небольшую подборку бесплатных инструментов, которые следует использовать, если ваш стартап запускает краудфандинговую кампанию.

Речь идёт о тех онлайн-сервисах, которые помогут увеличить информационный охват потенциальной аудитории и получить PR-поддержку без привлечения пиарщиков или рекламного агентства.

1. Для сбора данных и контактов от «агентов влияния»

Screen Shot 2014-11-26 at 16.12.51

Cтоимость: бесплатная пробная версия на 14 дней.

Buzzstream позволяет автоматизировать процесс отбора и поиска авторитетных блогеров, редакторов СМИ и журналистов, ориентируясь по информации, указанной в их профилях в соцсетях Facebook, Twitter, Google+ и других аналогичных сервисах. Краудфандинговая кампания не может обойтись без их отзывов и обзоров.

Для работы необходимо установить расширение для браузера Chrome, отыскать нужный вам медиа-сайт, нажать на кнопку «Buzzmark this page» — и контакты автора или редактора будут найдены.

2. Для поиска медиа, в которых уже публикуются ваши конкуренты

Screen Shot 2014-11-26 at 16.13.10

Cтоимость: бесплатно.

Можно не искать контакты пиарщиков и журналистов, а применить связку из поиска конкурирующих проектов на платформе краудфандинга Kickstarter в вашей категории, а затем воспользоваться инструментом поиска изображений Google Images — и найти связь между опубликованными фото и новостями от выбранного вами проекта.

Список блогов и СМИ, которые писали о ваших конкурентах или аналогах в прошлом, с большой долей вероятности будут готовы написать и о вашем проекте.

3. Для анализа краундфандинговых кампаний

Screen Shot 2014-11-26 at 16.13.26

Cтоимость: бесплатно.

Сервис Kicktraq в основном используется для трекинга кампаний на платформе Kickstarter, но у него есть полезная «фишка», которая позволяет искать по статьям, написанным о ваших конкурентах. Так вы можете изучить шаги конкурентов по бизнесу в плане работы с медиаплощадками и использовать свои «плюсы» для получения положительного результата в конкуренции с медиа.

4. Для поиска журналистов, которые о вас напишут

Screen Shot 2014-11-26 at 16.13.50

Cтоимость: бесплатно.

HARO — бесплатный сервис электронной рассылки в крупные СМИ (Wall Street Journal, Forbes и др.) для получения отзывов от обычных пользователей и клиентов, которые потом могут стать основой для публикации заметок, новостей и статей о вашем поекте на площадках с большой аудиторией.

5. Для общения с «агентами влияния» в Twitter

Screen Shot 2014-11-26 at 16.14.11

Cтоимость: бесплатно на тестовый период в 14 дней.

Не знаете, кого стоит привлечь в микроблогах к обзорам вашего проекта? С этой задачей стартапу поможет справиться сервис Buzzsumo. Он помогает искать влиятельных блогеров и связываться с ними.

Напоследок Джонатан Лео рекомендует больше внимания уделять соцсетям в целом, и активнее общаться с потенциальной аудиторией напрямую: от этого в значительной степени зависит успех вашей кампании по привлечению финансирования для своей идеи или проекта.

Читайте также:

Ентузіасти вбудували телевізор у футболку. Як це виглядає?

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

5 способів монетизувати креативний контент

Фоторамка з голографічним зображенням від Looking Glass