Социальные сети стали угрозой безопасности дорожного движения

В среднем почти 25% молодых водителей из стран Евросоюза пользуются социальными сетями и делают автопортретные фотографии-селфи за рулём.

В ходе исследования, заказанного автоконцерном Ford, удалось установить, что многие из водителей, управляя машиной, не только читают сообщения в социальных сетях, но и сами себя фотографируют за рулём.

Было опрошено 7 тысяч водителей в возрасте 18-24 лет, владеющих смартфонами. Как выяснилось, Германия занимает первое место по количеству водителей, позволяющих себе за рулём отвлекаться на социальные сети (35%).

Далее следуют Великобритания (32%), Бельгия (26%), Румыния (25%), Франция (23%), Италия (21%) и Испания (8%).

Каждая фотография отвлекает водителя в среднем на 14 секунд, а беглый просмотр новых сообщений в лентах социальных сетей – на 20 секунд. При скорости в 100 км/час за это время машина проделывает путь, равный длине пяти футбольных полей.

В случае аварии такие драйв-селфи становятся последними снимками в жизни самих фотографов, а кроме того, могут привести к гибели других участников дорожного движения.

Селфи могут представлять собой угрозу для жизни пользователя не только за рулём. Ранее мы писали о супружеской паре из Польши, которая погибла, пытаясь снять автопортретную фотографию на мысе Рока в Португалии.

Читайте также:

Карантин обвалив якість потокової передачі Netflix, YouTube та інших сервісів

10 бизнес-трендов, которые стали знаковыми для 2010-ых

Большие надежды низкотехнологического смартфона

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров