Социальная сеть Facebook запускает образовательный ресурс для маркетологов на собственной платформе.
Ресурс под названием «Blueprint» представляет собой программу-треннинг для продвижения брендов, своеобразный справочник для рекламных агентств и руководство для маркетологов.
Помимо огромного массива справочной информации, ресурс включает в себя онлайн-курсы и предоставляет по их прохождении сертификат «мастера-маркетолога Facebook».
Курсы отсортированы по категориям. Кроме того, пользователь может выбирать для себя отдельные уроки или даже части уроков, касающиеся строго конкретного вопроса.
В данный момент в базе ресурса уже более 35 курсов, и представители Facebook обещают существенно расширить список. Присутствующие материалы посвящены, например, терминологии Facebook, прямому маркетингу и другим подобным тематикам.
Воспользоваться ресурсами Blueprint может любой пользователь, у которого есть учётная запись в социальной сети Facebook.
Ранее социальная сеть Facebook объявила о внедрении новой системы управления взаимоотношениями с рекламодателями. Систему разрабатывали в сотрудничестве с компанией Salesforce, опираясь на их схему управления данными SalesCloud.