Facebook рассказала о масштабных нововведениях в Facebook Messenger

Социальная сеть Facebook объявила о превращении чат-клиента Messenger в платформу, поддерживающую встроенные приложения.

Представители социальной сети отметили, что новые функции в Messenger смогут добавлять все желающие разработчики.

Достаточно придумать, как именно новое приложение пригодится пользователям Facebook, реализовать интеграцию с чат-клиентом и добавить на иконку приложения соответствующий бэджик.

FBicons1

Первым партнёром Messenger стал сервис Giphy, который помогает в поиске анимированных картинок для использования в переписке. Кроме того, добро на сотрудничество дали сервис Camoji, позволяющий изготавливать .gif-анимации и Ultratext – сервис для отправки анимированных фраз.

Помимо них, партнёрское соглашение подписали ещё 44 компании, занимающиеся примерно тем же. Кроме того, к сотрудничеству с Facebook Messenger подключились The Weather Channel и спортивный телеканал ESPN.

Другая возможность Messenger – переписка не только с друзьями, но и с зарегистрированными в новой программе Facebook компаниями. Чат позволит узнать о статусе доставки покупки или даже пообщаться с клиентским сервисом.

FBdiff1

Среди других обновлений – собственный встраиваемый на любые сайты плеер, который отныне будет у любого, размещённого на Facebook видео. Кроме того, социальная сеть анонсировала «сферическое видео», позволяющее зрителю самому выбирать, в какую сторону смотреть.

Разработчикам социальная сеть предоставит возможность писать на Parse приложения для Интернета вещей – от “умных” замков до детекторов дыма.

Новый аналитический инструмент Facebook Analytics for Apps позволит мониторить поведение пользователей в приложениях и на сайтах.

Панель для отправки контента Share Sheet позволит двумя нажатиями не только опубликовать понравившуюся ссылку или фото в Хронике, но и отправить её контактам в Messenger или Groups.

Ранее социальная сеть Facebook анонсировала образовательный ресурс для маркетологов на собственной платформе.

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Ситуативний маркетинг або як український бізнес на Щекавицю збирався

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту