Facebook меняет принцип работы новостных лент

Facebook объявила о том, что в ближайшем будущем начнёт эффективно фильтровать материалы – новая политика призвана облегчить пользователям поиск интересных и важных для них постов.

Так, нововведения приведут к уменьшению числа публикаций с «кричащими» заголовками, которые провоцируют пользователей перейти по ссылке, в то время как содержимое такой записи не представляет никакого интереса.

На сегодняшний день подобные записи собирают массу переходов, благодаря чему их видит больше пользователей. Таким образом, эти заметки оказываются на верхних позициях в новостной ленте.

Для искоренения этой практики Facebook начнёт учитывать, сколько времени человек потратил на чтение статьи за пределами социальной сети. Так, если пользователь перешел по ссылке, а потом быстро вернулся на Facebook, скорее всего, материал не представляет для него большого интереса. Кроме того, теперь социальная сеть будет учитывать соотношение числа просмотров материала, пользовательских комментариев и отметок «Like».

При этом, согласно результатам опроса, 80% участников предпочитают видеть в лентах максимально информативные, а не провокационные заголовки.

Ещё одно обновление коснётся системы отображения гиперссылок в записях пользователей. Сейчас к опубликованной ссылке автоматически добавляется блок предварительного просмотра, содержащий заголовок, картинку и небольшой текстовый отрывок. В будущем именно такие записи будут иметь приоритет перед публикациями с короткими ссылками-подписями.

Ранее социальная сеть Facebook объявила, что с ноября 2014 года начнёт удалять группы и приложения, поощряющие злоупотребление кнопкой «Like».

Читайте также:

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту

Що про вас знає Facebook і як видалити цю інформацію?

Торкнутися Метавсесвіту: як працює прототип тактильних рукавичок від Meta