Как заработать более $50 тыс. в «Чёрную Пятницу», продавая… ничто

Украинские интернет-магазины в «Чёрную Пятницу» 2015 года большинстве своём ограничились скидками в 20%, предварительно подняв цены за неделю до (всё как обычно). Возможно, им следовало бы обратить внимание на историю карточной игры, которая заработала на своих покупателях, предлагая им взамен «Большое Ничего». Всего по $5 за штуку в одни руки.

Карточная игра Cards Against Humanity в Black Friday вывесила на главной странице своего сайта форму для ввода данных с кредитной карты, чёрный фон и предложение «купить ничего» за скромную плату. Как ни странно, абсурдное предложение в мире, где все торговые сети и сайты наперебой предлагали что-нибудь купить в рамках распродаж, оказалось довольно востребованным:

Можно предположить, что причиной популярности стал и шуточный тон, и сам тот факт, что парочка долларов для давних поклонников марки ничего не решали — но играли роль эмоциональной поддержки и своего рода жеста признательности.

Да и секция FAQ на сайте была предельно откровенной с пользователями:

«— Об Этом Чудесном Предложении

Если я дам вам $5, получу ли я хоть что-то взамен?
Мы рады, что вы спросили! Нет.

Почему вы продаёте «Ничто»?
В Black Friday все что-то продают. Мы — единственная компания, которая предлагает превосходный опыт приобретения Ничего в «Чёрную Пятницу».

Но нет, я же на самом деле что-то получу?
Нет, мы даже не хотим знать ваш адрес для доставки. Всё, что мы можем предложить — это ничего.

Но мне придётся теперь купить вашу игру
Иногда ничего не купить — это лучше, чем купить Cards Against Humanity. И эта ситуация — как раз такая.

Если я дам вам $5, что вы собираетесь сделать с деньгами?
Мы уже знаем, а вы скоро узнаете. Мы обо всём объявим.

Почему вообще кто-либо вам даст $5?
Потому что самый крутой подарок в «Чёрную Пятницу» — это ничего не купить. И за это мы предлагаем вам заплатить головокружительно низкую цену — всего $5. Как тут не поддаться такой невероятной возможности?»

Гениальный маркетинговый ход может оказаться сбором на благотворительность или на подарочную серию игровых сувениров. Или же они просто оставят деньги себе. Круто же, скажите?

Источник: TechCrunch

Читайте также:

Слишком много: переизбыток товаров онлайн

Дослідження індустрії MarTech в Україні

Фешн с умом: украинские маркетплейсы с концептом reuse

10 советов по веб-дизайну: как повысить продажи