У пиратов хотят отобрать рекламные деньги

Правительство США совместно с крупнейшими рекламными компаниями вознамерилось оставить владельцев “пиратских” ресурсов без источника доходов от размещения рекламы.

 

Именно с такой целью был утверждён новый отраслевой стандарт, который позволяет контролирующим органам удалять рекламу с сайтов с размещённым на них “пиратским” контентом. Такие карательные меры будут применяться также к ресурсам, уличённым в продаже наркотиков и контрабанде.

Чтобы инициатива не превратилась в средство конкурентной борьбы, для признания того или иного web-сайта пиратским будет необходимо получить жалобы от пользователей и провести исследование.

Практика показывает, что данное решение не принесёт желанного результата

Свою поддержку новым правилам уже высказали Yahoo, Google, Microsoft, Condé Nast, AOL, Adtegrity, 24/7 Media и SpotXchange. Когда новый стандарт будет приведён в действие, большому количеству “пиратских” сайтов придётся искать новых партнёров для размещения рекламы.

Напомним, что в конце мая 2013 года Комиссия США по вопросам хищения объектов интеллектуальной собственности опубликовала отчёт, согласно которому, деятельность пиратов нанесла стране убытки в размере $300 млрд. в год.

Читайте также:

Майнінг підвищує забруднення повітря та вартість електроенергії

Роботи Boston Dynamics знялися у рекламі пива

Руйнівні сили вимагають сміливих рішень: прогноз Forrester на 2022 рік

Найважливіші тренди інформаційних технологій у 2021 році