«Яндекс» запустил ретаргетинг в контекстной рекламе

Рекламная сеть Яндекса тестирует новую функцию для рекламодателей. Она даст возможность повторно использовать настройки таргетинга.
 
 
 
 
«Яндекс» запустил ретаргетинг для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Это позволит рекламодателям показывать специальные объявления тем пользователям, которые уже были на их сайте. Рекламодатель может, например, напомнить о своих услугах и предложить скидки постоянным клиентам. Ретаргетинг в медийной рекламе «Яндекс» запустил в октябре прошлого года.

С использованием настроек ретаргетинга можно отображать рекламу только для определенной группы посетителей. То есть тем, которые не закончили свой заказ на сайте рекламодателя, можно предложить скидку на этот товар, а постоянным клиентам сообщать о новых поступлениях. Таким образом, пользователи увидят объявления, которые соответствуют их потребностям.

«Яндекс» использует собственные разработки ретаргетинга, которые базируются на данных счетчика «Яндекс.Метрики», который фиксирует действия посетителей сайта и в медийной, и в контекстной рекламе.

В настоящее время технология проходит открытое тестирование, и к нему может подключиться я любой рекламодатель из России, Украины, Беларуси или Казахстана.

Читайте также:

Дмитрий Покотило, F.ua — о новом плагине для поиска заказов из интернет-магазина

Журналистов заменят роботы? Автоматизация новостей — от Forbes до «Яндекса»

Украинских пользователей Windows 10 ждёт встроенный поиск от «Яндекса»

Потоковий сервіс «Яндекс.Музика» відкрив безлімітний трафік для абонентів «Київстар»