Смартфоны стали основным источником новостей — исследование Reuters Institute

Аналитики Reuters Institute представили 112-страничное исследование на тему трендов в мире мобильной электроники и тенденций развития медиа в эпоху IT.

Специалисты фиксируют ускорение темпов движения в сторону социальных и мобильных новостей, снижения роли персональных компьютеров как канала доступа в интернет и значительный рост потребления новостного онлайн-видео.

smi1

Определяющим средством доступа к цифровым новостям стал смартфон. Их повсеместное распространение создаёт среду, в которой доминируют несколько успешных брендов.

Пользователи охотно переходят к онлайн-видео, новым визуальным форматам и социальным медиа. В то же время, аудитория традиционных выпусков теленовостей стремительно сокращается.

Социальная сеть Facebook, фактически, превратилась в средство №1 для поиска, распространения и обсуждения новостей. Не меньшую роль здесь играют и сервисы Instagram и WhatsApp, принадлежащий социальной сети Марка Цукерберга.

smi123

Крупные игроки – например, Huffington Post и Buzzfeed – стараются не сдавать своих позиций на рынке новостей. На мультимедиа рынок выходят как старожилы вроде BBC и CNN, так и крупные традиционно «газетные» издания – The Guardian и The New York Times.

smi12

Что касается рекламы в Сети, то рост её недовольством чрезвычайно быстр. Он выражается в повсеместном распространении инструментов блокировки рекламы и беспокойстве из-за стирания границ между рекламными и редакционными материалами.

С полной версией исследования можно ознакомиться, перейдя по ссылке.

Ранее аналитики центра ProResearch установили, что очень незначительная часть предприятий стран СНГ использует социальные сети как инструмент для продвижения.

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

5 способів монетизувати креативний контент

4 психологічні тактики, які використовують копірайтери для написання заголовків

25 кращих тем для нового блогу