“Прочитать за 6 секунд”, или как отбирают резюме

Специалисты из компании TheLadders, сервиса специализирующегося в деле он-лайн поиска работы установили, что настоящий профессионал по подбору персонала тратит на одно резюме в среднем не более 6 секунд.

 

В исследовании принимали участие 30 рекрутеров из крупных корпораций, которые задень могут просмотреть до сотни резюме. Для наблюдения за их работой использовалась технология отслеживания направления взгляда («eye tracking»), позволяющая фиксировать и анализировать, где и как долго человек задерживал свой взгляд.

Полученные данные, наложенные на резюме в виде “тепловой карты”, наглядно демонстрирующей на каких именно участках документа дольше всего задерживался взгляд.

Была выявлена взаимосвязь между содержанием резюме и поведением глаза. В частности было установлено, что больше всего внимания рекрутеры уделяют имени и фамилии, образованию, названию текущей должности и компании, дате приёма на работу и дате увольнения. Если вы уже работали в нескольких местах, то соответственно, даты и должности будут просмотрены и там, особенное внимание уделяется текущей и предыдущей позиции.

Вывод: То есть, если ваше резюме имеет простую и четкую визуальную иерархию без отвлекающих излишеств, не содержит пространных размышлений и откровенно лишней информации, то шансы получить работу значительно увеличиваются.

Читайте также:

Как компании используют технологии для отслеживания работников

Что делать, если личные проблемы мешают работе?

Почему всё больше компаний выбирают аутсорсинг

Как получить работу в Uber, Google, Facebook и других компаниях