Автор слогана Think different считает, что реклама Samsung лучше, чем у Apple

Рекламный гуру считает, рекламные ролики корейского гиганта работают эффективнее, чем у Apple.

Кен Сигал

Кен Сигал (Ken Segall), который придумал знаменитый слоган Apple – Think different и добавил приставки «i» в названии многих устройств компании, в последнее время все чаще разочаровывается в стратегии Apple, особенно рекламной. По его мнению, рекламные ролики Samsung лучше, чем у Apple.

В своем блоге Кен Сигал написал, что на рынке рекламы Apple проиграл Samsung. Основанием для такого заявления стали рекламные ролики обоих компаний, показанные во время трансляции вручения премии «Оскар».

Он считает, рекламные ролики корейского гиганта работают эффективнее, чем у Apple. Сигал считает подход Apple к рекламе устаревшим. Американская компания продолжает активно демонстрировать ролики, акцентирующие внимание зрителей на устройствах. В то же время подход Samsung более близок аудитории, поскольку корейцы делают ставку на людей, рекламирующих их продукцию. Также Samsung удается опережать Apple в рекламе, поскольку бюджеты на привлечение клиентов отличаются в разы.

Извечные конкуренты

Впрочем, рекламист уверен, что Apple не позволит данной тенденции сохраниться и попробует обойти Samsung. Доменный регистратор №1 в Украине imena.ua

Читайте также:

Що таке Apple Vision Pro – кому потрібний цей гаджет і чи варто його купувати

Прозорий ноутбук, смартфон-браслет та машина Xiaomi: що показали на виставці MWC 2024?

Потужність штучного інтелекту Google стане доступна в новій серії Samsung Galaxy S24

7 техногігантів із США зрівнялися з 5 країнами за часткою в індексі ACWI