В Интернете запустили социальную сеть, которая платит своим пользователям за каждую запись.
Социальная сеть Tsu делится рекламной выручкой с пользователями, которые написали заметку или пригласили друзей.
Администрация сети отмечает, что в общей сложности ими будет удерживаться всего 10% доходов от рекламы, а оставшиеся 90% будут распределяться между пользователями.
Сейчас социальная сеть доступна в качестве web-версии и мобильных приложений для iOS и Android. В общих чертах по функциональности она напоминает Facebook.
На стадии бета-тестирования сервис пригласил к раскрутке нескольких знаменитостей, включая рэпера 50 Cent и звезду НБА Кармело Энтони (Carmelo Anthony).
Администрация сравнивает подавляющее большинство современных популярных Интернет-сервисов с радиостанцией, которая «ставит в эфир песни всех пользователей, не выплачивая им гонорара».
При этом, по мнению руководства Tsu, весьма необычно, что все пользователи просто так, бесплатно, выкладывают в Интернет ценные материалы, которые монетизируются на 100%.
Кстати, другая социальная сеть, Netropolitan, позиционируется как «онлайн-клуб для людей, у которых больше денег, чем времени».