Туристический стартап Travelmenu ушёл с поля битвы

По всей видимости, тревел-стартап Travelmenu проиграл борьбу с рынком: в Сети курсируют сведения о полном закрытии компании и ее возможной продаже без сохранения бренда.

Travelmenu — первое в России туристическое онлайн-агентство, которое не только предоставляло услуги бронирования и покупки туров, отелей и билетов, но и отличалось выгодными ценами на путешествия в более чем 190 стран мира от 70 лидирующих туроператоров, проживание в 250,000 отелей и билеты от 500 авиакомпаний. Компания работала с индивидуальными туристами, корпоративными клиентами и туристическими агентствами. Travelmenu была создана в результате совместных инвестиций фондов AlmazCapitalRussiaFund I и RunaCapital, которые вложили в стартап  $4.6 млн.

Вот как выглядит сейчас стартовая страница сайта Travelmenu

«Тревожные звоночки» появлялись уже давно: еще в прошлом году один из сотрудников компании сообщал, что, несмотря на полученные инвестиции, бизнес стратегия компании постоянно меняется, а продажи фактически отсутствуют. СЕО Travelmenu Кэтрин Букенмайер примерно в то же время комментировала ситуацию в компании так:

Продажи Travelmenu в июле 2012 года выросли в три раза по сравнению с маем того же года, и в августе сохраняется та же положительная динамика.

Буквально на днях в разных источниках начала появляться информация, прямо или косвенно подтверждающая факт полного закрытия стартапа. Так, фонд RunaCapital рассказал о том, что технологическую часть продукта продадут, однако о подробностях соглашения представители фонда рассказывать отказались ввиду того, что сделка еще не закрыта.

Управляющий партнер AlmazCapital, еще одного акционера Travelmenu, подтвердил факт продажи. По его словам, технологии Travelmenu проданы вместе с командой, и сделка уже закрыта.

Кроме того, выясняется, что проект Travelmenu не расплатился с некоторыми из своих партнеров, а также не предоставил своим клиентам уже оплаченные услуги.

По последним данным, на странице проекта на Facebook опубликовали объявление следующего содержания:

Уважаемые коллеги и клиенты Travelmenu!
Приносим извинения  за причиненные неудобства.
Мы сделаем все, что в наших силах, для того, что  вернуть  долги  в ближайший месяц.
Мы постараемся  окупить все потери, которые понесли туристы, пострадавшие  в результате отмены своего путешествия, в ближайший месяц. Если вы оказались в такой ситуации, в  течение недели наша команда поддержки обязательно свяжемся со вами.
Команда Travelmenu

Также стало известно, как прокомментировала сложившуюся ситуацию Мария Дрокова, PR директор RunaCapital:

Мы продаем Travelmenu — их  технологию одной туристической компании. Компанию поглощает другая компания. Другой компании сохранять бренд Тревелменю смысла нет, у нее есть свой бренд. Ей нужна технология ТМ.

Доменный регистратор №1 в Украине imena.ua

Читайте также:

Анна Зенькова, Talk to Ri: «Мы хотим создать систему обучения, которая станет частью образа жизни, и при этом будет эффективной»

5 брендинг-трендов в 2019

Ирина Пульвас, Zirity: «Наша цель – помочь более 10 000 000 людей найти идеальную оправу»

Максим Наконечный, основатель Neoven: «Мы хотим стать серьезным игроком на рынке потребительской электроники»