Американские телеканалы следят, чтобы не было утечки экзит-полов в соцсети

В нынешнем году организаторы президентских выборов в США и национальные телевизионные сети, освещающие их ход, столкнулись с серьезной проблемой. Речь идёт о возможной утечке данных экзит-полов в социальные медиа Twitter, Facebook и др.

Ведущие телеканалы договорились не раскрывать результаты ранних экзит-полов относительно лидеров гонки, пока выборы не будут окончены. Это означает: никаких твитов, постов в Фейсбуке или ретвитов чужих сообщений.

«Мы не будем прогнозировать или давать оценку избирательному процессу, пока выборы в каждом конкретном штате не будут завершены», – говорит Шелдон Говайзер (Sheldon Gawiser), директор избирательного марафона на NBC News.

Организаторы выборов беспокоятся, что утечки могут повлиять на желание избирателей поддержать одного из кандидатов, так как экзит-полы могут внушить им мысль, что исход выборов в их штате уже предрешен, уменьшить явку на выборы и исказить их результат.

Впрочем, мелкие интернет-сайты и блоги, не связанные этим соглашением, могут размещать любое количество экзит-полов, которым они располагают на руках, сообщает Yahoo News.