«Билайн» страхует мобильные телефоны

Компания «Билайн» решила провести эксперимент и запустила новую услугу – «Мобильный под защитой» — комплексный сервис, который включает в себя и страхование мобильного устройства.

Страховое покрытие распространяется на такие виды рисков, как кража, грабеж, негарантийная поломка, многие виды механического повреждения, включая повреждение водой. Рассмотрение страховых претензий происходит по телефону, за клиента оформляют документы, необходимые для получения страхового возмещения и доставляют новый телефон на следующий день (если утрачена SIM-карта, она включается в доставку).

Подключить услугу можно, оформив договор страхования, при совершении покупки телефонов и смартфонов в офисах обслуживания и продаж «Билайн» в Москве и Московской области. В рамках пилотной стадии проекта услуга распространяется на 113 моделей устройств. Услуга доступна для абонентов «Билайн», обслуживающихся на тарифных планах предоплатной системы расчетов.

Страховая премия ежемесячно просто списывается со счёта абонента. Она составляет 90-350 руб. ($3-$11) в месяц в зависимости от стоимости телефона.