В Facebook появится видеореклама

В ближайшее время крупнейшая в мире социальная сеть «порадует» своих пользователей появлением нового формата рекламы, которую трудно будет не заметить. Помимо обычных текстовых рекламных объявлений, в Facebook появится реклама в видеоформате, которая будет запускаться автоматически при заходе на сайт.

 
Как сообщает издание AdAge, это будут 15-ти секундный ролик, размер которого не будет позволять просмотреть ленту новостей, а также боковые колонки до его окончания. Вероятно, что речь идёт про рекламный PopUp-формат, то есть всплывающее окно, которое открывается поверх сайта.

Естественно, ролики будут подбираться для каждого пользователя персонально, исходя из того, что Facebook знает о нём.

Предположительно, новый формат рекламы появится не позднее апреля следующего года. И это станет очередной попыткой социальной сети заработать на рекламодателях.

Как к такому новшеству отнесутся пользователи социальной сети можно лишь догадываться. Но как показывает практика, такая агрессивная реклама ничего, кроме раздражения, не вызывает. А это может привести к серьёзному оттоку пользователь.

Представители сети отказались от каких-либо комментариев.