В Kinect появится функция 3D-моделирования

Крис Уайт (Chris White), руководитель проекта, занимающегося разработкой программного обеспечения для Kinect под Windows, рассказал, что вскоре в среду разработки Windows Software Development Kit (Windows SDK) будет встроена принципиальная новая возможность, получившая название Kinect Fusion, предназначенная для 3D-моделирования.

Для создания 3D-модели объекта, дизайнеру нужно будет просто поместить его в поле видимости Kinect, где он будет отсканирован. Причём можно будет работать не только с примитивами, но и со сложными объектами различных форм и размеров. Более того, при желании можно создавать снимки целых комнат, превращая их впоследствии в виртуальные 3D-модели. Также ведутся работы и по улучшению моделирования движущихся объектов. То есть при помощи Kinect можно будет сразу моделировать и окружающую среду.

Что же касается последующей работы с объектами, то их можно будет «брать в руки», видоизменять, перемещать, раскрашивать их так, будто бы для этого используется обычная кисточка.

Никаких подробностей относительно того, когда именно Kinect Fusion будет встроена в Windows SDK, пока ещё не сообщалось. Ясно лишь одно — ожидать подобного в ближайшее время не следует. Кстати, сама среда разработчика была недавно обновлена и адаптирована для Windows 8.

Новые возможности Kinect были продемонстрированы во время конференции BUILD-2012, проходившей на днях в Редмонде, штат Вашингтон. Это уже не первый раз, когда Microsoft демонстрирует новую разработку, впервые о ней стало известно ещё в начале лета текущего года. Ожидается, что появление новой технологии позволит совершить настоящий переворот в деле создания игр, дополненной реальности, промышленного проектирования, объектов для 3D-печати и т. п.

#  #