Зачем украинский Google зарегистрировал ТМ “YouTube” в разделе “одежда и обувь”?

Регистрация в Украине торговой марки YouTube по классификатору № 25 («одежда, головные уборы, обувь») возможно служит для маркетинговых целей корпорация Google. Это можно предположить исходя из классификатора, по которому прошла регистрация, а также про схожей практики в других крупных компаниях.

Напомним, что недавно издание ProIT со ссылкой на Украинский институт промышленной собственности сообщило, что корпорация Google зарегистрировала в Украине торговый знак YouTube. Заявка была подана в октябре 2011 года и предназначена для классификации товаров и услуг раздела «одежда, головные уборы, обувь».

Можно предположить, что это сделано для маркетинговых и юридических целей, а именно нанесения логотипа на одежду и головные уборы (при раздаче сувенирной продукции, проведении мероприятий) и защиты авторских прав на бренд.

В мире существует практика регистрации торговых марок по многим видам категорий, чтобы избежать проблем в будущем, если кто-то другой захочет воспользоваться известной торговой маркой, но не в зарегистрированной сегменте.

В украинском представительстве корпорации Google от официальных комментариев по данному вопросу отказались.

Стоит упомянуть, что домен YouTube.ua также принадлежит Google. Компания получила на него права в конце прошлого года, отсудив у украинского киберсквоттера Давида Блоха, который владел им несколько лет. И до сих пор домену не нашлось применения. Про планы его использования в украинском офисе также говорить отказались.

Читайте также:

5 підказок для створення досконалого логотипу

Новый сервис в Facebook для журналистов, космическая игра от SpaceX и другие новости

Vodafone готовит запуск платёжной системы M-Pesa в Украине

Евросоюз отказал Microsoft в регистрации торговой марки Skype из-за претензий телеканала Sky