Конкуренты компании GoDaddy выезжают на зимбабвийском слоне

Конкуренты самого крупного мирового регистратора доменов компании GoDaddy воспользовались скандалом вокруг истории со слоновьей охотой главы компании Боба Парсонсона, считая это время лучшим моментом, чтобы заявить о себе и привлечь внимание клиентов.

Обычная стратегия переманивания конкурентов – предложение бесплатного хостинга, скидки и проведение всевозможных акций по сбору средств для организаций, которые занимаются защитой слонов.

Например, компании HostPapa и ManicaNet пообещали передавать $ 2-5 с каждого домена, переданного им на обслуживание, в организацию по защите слонов. Другая компания, Network Solutions, предоставляла скидку $ 6,99 клиентам, которые при регистрации вводили код “elephant”.

И похоже, что такая практика приносит плоды. Так, к примеру, компания NameCheap, обещавшая клиентам перечислять по доллару с каждого зарегистрированного домена, перечислила около $ 20 тыс. на счёт компании, которая занимается защитой слонов. А компания Domain.com сообщила про 220% рост количества клиентов уже через два дня после начала “слоновьей” проблемы.

Похоже, что сейчас GoDaddy терпит некоторые убытки из-за действий конкурентов. В то же время компания GoDaddy, в лице вице-президента по связям с общественностью Элизабет Дрисколл, сообщает, что никакого существенного влияния вся эта ситуация на компанию не имеет.

Напомним, что пару недель назад в интернете появилось видео, на котором глава компании GoDaddy Боб Парсонс (Bob Parsons) охотится на слонов в Зимбабве. В видеоролике Парсонс убивает слона, после чего позирует на фоне его труппа. Далее в кадре появляются жители местной деревни (на многих одеты бейсболики с логотипом GoDaddy) и под музыку AC/DC начинают разделывать слоновью тушу.