На проходящей сейчас в Санта-Моника конференции DOMAINfest соучредитель Twitter Биз Стоун (Biz Stone) рассказал, как он и его партнёры придумали название для своей будущей компании и как купили домен twitter.com.
Поскольку домен Twitter.com на тот момент был занят (на нём размещался сайт с фотографими птиц), компания начала свой бизнес на домене Twttr.com, которым, кстати, до сих пор ей и принадлежит. Но когда сервис стал набирать популярность, они связались с владельцем Twitter.com, “фанатичным любителем птиц”, и предложили ему за домен $7500. «Старик был просто на седьмом небе от радости», – рассказал Биз. Стоун отметил, что на то время $7500 считались для них огромной суммой, тем более, что они с трудом представляли, насколько сервис будет успешен в будущем. А сегодня, когда капитализация Twitter превысила $7 млрд, семь с лишним тысяч долларов ему кажутся сущей мелочью.