56% молодёжи откажутся от высокой зарплаты в пользу доступа к социальным сетям

Желание молодых специалистов и студентов пользоваться социальными сетями на рабочих местах столь велико, что это стало оказывать влияние на выбор работы, причём иногда на второй план отходит даже размер заработной платы.

Такие выводы позволяет сделать исследование, проведённое исследовательской компанией InsightExpress. Она организовала опрос 2.800 студентов и молодых специалистов (не старше 30 лет) в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Италии, Канаде, Китае, Мексике, России, США, Франции и Японии.

Более половины (56 %) опрошенных студентов сказали, что если компания запрещает доступ к социальным сетям на рабочих местах, то они не станут работать в такой компании, либо постараются обойти этот запрет. А 64 % непременно зададут вопрос о доступе к социальным сетям во время собеседования при приёме на работу. Причём каждый четвертый респондент заявил, что от ответа на данный вопрос зависит решение идти на работу в ту или иную компанию.

Что же касается молодых специалистов, то 31 % опрошенных заявили, что удобство использования социальными сетями и свобода выбора устройств стали важными факторами трудоустройства.

Читайте также:

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров

С лёгкой руки социальных медиа: новые типы отношений

30 низкобюджетных маркетинговых идей для бизнеса