Amazon создаёт собственную рекламную платформу

С целью повысить уровень продаж компания Amazon запустила собственную рекламную платформу, которая будет отслеживать чем интересуются её посетителя, чтобы впоследствии демонстрировать соответствующие рекламные сообщения.

 
 
Многие из принципов новой системы были позаимствованы у Google AdSense. Но в целом ожидается, что система будет довольно самобытной, сообщает издание Adweek.

Система от Amazon будет подключаться к таким известным платформам, как PuMatic и Google AdX, что позволит использовать особенности их рекламных блоков при размещении рекламы за пределами собственной сети крупнейшего интернет-магазина. Кстати, последнее уже вызвало опасения у пользователей, так как такое взаимодействие означает, что Amazon вынужден будет делиться некоторыми личными данными покупателя.

Однако, считается, что Amazon слишком ревностно относится к охране имеющихся у них данных для того, чтобы так вот просто предоставить к ним доступ. Максимум о чём может идти речь, так это такая общая информация, как возраст, пол, заинтересованность в определённых категориях продукт и регион проживания. То есть Amazon не будет раскрывать такие подробности, как адрес проживания, ФИО или история покупок.

К сожалению, про технические особенности новой сети мало что известно, компания отказывается комментировать свои планы даже на ближайшее будущее.

А тем временем уже высказываются предположения, что Amazon вполне может превратиться в крупного игрока на рекламном рынке в течение ближайших 4-5 лет. Ведь Amazon — далеко не новичок на рекламном рынке. Компания уже достаточно давно использует такой эффективный рекламный носитель, как планшеты. Ведь, по сути своей, Kindle Fire является ничем иным, как точкой входа в онлайн-мир Amazon. Сегодня компании принадлежит порядка 9% мирового рынка планшетов, а за последние полгода число загрузок с магазина приложений Amazon Appstore увеличилось на целых 500%. Эксперты полагают, что речь идёт об очень тесном симбиозе — магазин приложений в той же степени способствует росту популярности планшета, в какой планшет способствует развитию магазина.

Читайте также:

Безпілотник для доставлення товарів від Amazon. Відео

Почему капитализм хочет нас съесть?

Победители в электронной коммерции: Google, Facebook и Amazon

Складнощі розуміння: чому голосові смарт-помічники так важко опановують нові мови