Blog Imena.UA

Скидки в Google Play, миллениалы в 5 раз важнее и новая Toyota i-Road – новости утра

Сложно поверить, но кроме переломного момента в истории украинского футбола за ночь произошли и другие события – самые интересные из них, связанные с технологиями, собраны в нашей утренней подборке к кофе.

Google снизила минимальную стоимость приложений и внутриигровых покупок в магазине Google Play для пользователей отдельных стран, среди которых числится и Украина. Специальные пониженные ценники отличаются в разных странах, например, приложения для украинского рынка теперь могут стоить от 5 грн (ранее – от 8 грн). Таким образом в компании решили помочь разработчикам Android-программ привлекать больше пользователей.

А вот программа для просмотра фотографий Google Photos теперь поможет пользователям экономнее использовать свободное место в мобильном устройстве – фотографии, уже отправленные в облачное хранилище, будут автоматически удалятся со смартфона.

Обозреватели Engadget, которые традиционно уделяют внимание новинкам автопрома, публикуют материал о миниатюрном электромобиле Toyota i-Road, главная особенность которого – три колеса. Необычный дизайн лишь способствует удобному передвижению машины в условиях городских пробок.

На Indiegogo идёт сбор средств на амбициозный лондонский проект The Thames Deckway – строительство плавающей велосипедной дорожки на реке Темза в центральной части Лондона, Великобритания. Вся конструкция будет располагаться возле берега, не мешая судам, и работать от возобновляемых источников энергии. Планируется, что плата за проезд или пешую прогулку по речной велодорожке составит 1,5 фунтов.

Другая платформа для краудфандинга, Kickstarter, собирает средства на чехол для iPhone, который превращается в очки виртуальной реальности. Figment VR для iPhone 6/6s, iPhone 6 Plus/iPhone 6s Plus выполнен из прочного пластика и алюминия, а линзы устойчивы к царапинам. Отдельные части дополнительно покрыты силиконом.

Аналитики из исследовательской компании Turn выяснили, что интернет-маркетологи в США тратят в 5 раз больше времени чтобы привлечь аудиторию миллениалов, чем на все остальные группы покупателей. Поясняется это тем, что миллениалы в возрасте от 18 до 35 лет составляют 75 млн человек в Америке и получают значительный доход, на который охотятся рекламодатели.

Искусство становится ближе к миру виртуальной реальности – специальное приложение WoofbertVR для устройства Samsung Gear VR даёт возможность дистанционно посетить музей или галерею, рассмотреть вблизи шедевры изобразительного искусства, скульптуры и пр.