Blog Imena.UA

Реклама в Facebook Messenger, конкурс IBM и победа Fallout 4 — новости пятницы

По случаю пятницы мы собрали в утренний выпуск развлекательные новости из мира технологий.

Организация X Prize Foundation и IBM официально объявили о начале всемирного конкурса для разработчиков программ искусственного интеллекта, участники которого будут бороться за призовой фонд в размере $5 млн. Зарегистрироваться для участия в соревновании под общим названием «IBM Watson A.I. XPRIZE: A Cognitive Computing Competition» можно уже сейчас, а детали станут известны в мае этого года.

В Google Translate добавлена поддержка 13-ти новых языков, включая курдский, гавайский, пушту, кхоса и т.д. Теперь общее количество языков, с которыми работает сервис мгновенного перевода достигло 103.

В интернете появилась программа ScriptHop, которая может за 4 секунды прочитать сценарий фильма и выдать полный его разбор, включая подготовку будущего хронометража, анализ сюжетных линий персонажей и оценку эмоционального отклика. Алгоритм ScriptHop создавал Скотт Фостер, который за 12 лет работы в киноиндустрии прочитал более 5,5 тысяч сценариев.

В магазине приложений для Android-устройств появилась программа Opera Max, которая демонстрирует пользователю статистику потребления трафика всеми установленными приложениями. Оповещения помогут узнать, какая из программ наиболее затратна для мобильного интернета.

Администрация Facebook разослала официальное письмо некоторым своим крупным рекламодателям, из содержания которого становится понятно, что во втором квартале 2016 года в мобильном мессенджере социальной сети появится реклама.

На церемонии DICE Awards, аналоге Оскара для игровой индустрии, была объявлена игра-победитель в номинации «Игра года». Победа досталась Fallout 4 и её создателям из Bethesda Game Studios в партнёрстве с ZeniMax.

BBC запустила онлайн-инструмент для любознательных пользователей Your Story, который сопоставляет личные данные с важными историческими событиями и создаёт визуальный таймлайн жизни человека. В проекте используются архивные фото и видео BBC, на выбор которых влияет биография и интересы конкретного пользователя. Достаточно ввести свою дату рождения или войти через учётную запись Facebook.