Facebook будет выделять специальным значком «Х» таргетированную рекламу, основанную на анализе поведения пользователя в соцсети.
Соцсеть Facebook планирует в конце марта немного видоизменить отображение своих рекламных объявлений. Facebook будет отмечать специальным значком («Х») те рекламные сообщения, которой основаны на анализе пользовательской информации и исходя из его поведения в соцсети. Это во многом будет сделано под давлением правозащитных организаций и отдельных регуляторов.
Отметим, что до сих пор много организаций по защите прав потребителей и ряд национальных регуляторов различных стран отмечали, что соцсеть слишком активно собирает различную информацию о пользователе и при этом ничего ему самому не сообщает.
Данное решение было принято вскоре после того, как американская Федеральная комиссия по торговле пригрозила соцсети разбирательством относительно ее рекламной практики, заявив, что пользователи должны иметь четкое понимание того, какая реклама базируется на поведенческом анализе.