Google признан крупнейшей медиакомпанией в мире

Крупнейший в мире поисковик Google признан крупнейшей в мире медиакорпорацией. Такой вывод был сделан на основании доклада аналитического агентства ZenithOptimedia.

 
 

Google – крупнейшая медиакомпания в мире. Такое заявление сделали аналитики агентства ZenithOptimedia, предложив всем несогласным ознакомиться с их заключением, посвящённым работе поисковика.

Основными медиаактивами Google является видеохостинг YouTube и социальная сеть Google+. Кроме того, по состоянию на декабрь 2012 года на долю интернет-компании приходилось 62% от мирового объёма интернет-поиска. Таким образом, согласно подсчётам ZenithOptimedia, доля Google на рынке интернет-рекламы составляет 49%. К тому же им принадлежит 82% на рынке поисковой рекламы.

Google признана самой крупной медиакорпорацией

За 2012 года на своих медиаактивах корпорация заработала $37,9 млрд. долларов. Это на 39% выше аналогичного показателя группы DirecTV – крупнейшего в США телевещателя, который занял в рейтинге ZenithOptimedia второе место.

Главным секретом успеха Google на медиарынке исследователи называют разработанный в компании поисковый алгоритм. К слову, вместе с Google в список тридцати крупнейших медиакорпораций вошли ещё три интернет-компании: на 15 месте оказался Yahoo!, на 26 месте – Microsoft и на 27 месте – Facebook. Сеть микроблогов Twitter в топ-30 не вошла.

Читайте также:

Google запускає в Україні кампанію «‎Google для бізнесу‎»

Небо не межа: стратосферні проекти Airbus, Google та SoftBank

Bard стає Gemini – що цікавого анонсувала компанія Google

Потужність штучного інтелекту Google стане доступна в новій серії Samsung Galaxy S24