Google наращивает свою рекламную мощь

2 декабря, после нескольких месяцев антимонопольных расследований компания Google всё же получила одобрение от Министерства Юстиции США на покупку рекламного агентства Admeld без каких либо дополнительных условий сделки. Точная сумма не называется. Однако по неофициальной информации эта сделка обошлась Google около $400 млн., что стало шестым крупнейшим поглощением за всю историю компании.

Сделка стала частью плана Google по расширению своего бизнеса в направлении социальных сетей и рекламы на мобильных устройствах. Кроме того, она увеличит долю компании на рынке визуальной интернет-рекламы и даст возможность перейти от текстовой контекстной рекламы в поисковой выдаче к визуальной, содержащей изображения и видео.

Похоже, что Google делает отдельную ставку на развитие именно графический рекламы. Пару месяцев назад компания приобрела компанию Teracent, специализирующейся на графической баннерной рекламе, а также компанию Invite Media, создавшую технологию закупки рекламы с нескольких обменных площадок. Теперь платформа AdMeld, суть которой сводится к тому, что владельцам сайтов предлагается самостоятельно выбирать какую рекламу и где показывать.

Кроме того, есть информация, что компания планирует интегрировать технологии AdMeld в издательский серверный пакет DoubleClick for Publishers.

Читайте также:

Карантин обвалив якість потокової передачі Netflix, YouTube та інших сервісів

20 трюков Google Поиска

15 порад щодо ведення облікового запису в Google Мій бізнес

4 тренди Data Science в 2020