Instagram нанёс Twitter ответный удар

Отношения между Twitter и Instagram становятся более напряжёнными. Так, в июле этого года Twitter закрыл для Instagram доступ к информации о своих пользователях. А вчера, в качестве ответного хода, Instagram деактиваровал возможность полноценного просмотра фотографий из Instagram как на сайте Twitter, так и в его приложениях. 

Instagram – приложение для размещение фотографий с моментальной обработкой с помощью фильтров. Его создатели хотели воссоздать романтику снимков камеры Polaroid и, наверно, поэтому характерной чертой фотографий в Instagram является квадратная форма, в отличии от стандартных прямоугольных фото, сделанных мобильным телефоном.

И именно нестандартной формой и отменой интеграции представители Twitter объяснили проблемы с отображением.

«Пользователи испытывают сложности при просмотре фотографий, выложенных в Twitter с помощью Instagram. Проблема заключается в том, что фотографии обрезаны. Это происходит из-за того, что Instagram запретил интеграцию с Twitter-картами, что позволяло пользователям видеть прикрепленные файлы целиком», – говорится в заявлении компании Twitter.

Кэвин Систром  (Kevin Systrom), генеральный директор Instagram, заявил, что компания планирует вообще полностью исключить интеграцию фотоснимков на веб-сайте Twitter.

«Мы полагаем, что в настоящее время для просмотра фотографий имеет смысл просто перенаправлять пользователей на сайт Instagram », ― заявил г-н Систром и пообещал, что ограничение, накладываемое на Twitter, не коснётся сервисов Facebook, Tumblr и Foursquare.

То есть, пользователи Instagram ещё могут генерировать сообщения в Twitter при размещении фотографии. Но если нажать на ссылку в этих твитах, то просмотреть фото можно непосредственно на сайте сервиса.

Напомним, что ещё в прошлом году Twitter и Instagram сотрудничали в борьбе против соцсети Facebook. Однако, после приобретения ей Instagram, Twitter превратился в конкурента. В прошлом месяце Instagram, который ранее был известен исключительно благодаря приложению для обработки фото, запустил собственный сайт для 100 млн зарегистрированных пользователей. В свою очередь Twitter планирует представить фотофильтр для своих мобильных приложений, подобно тому, как это делает Instagram.