Blog Imena.UA

Как правильно оформить картинки для самых популярных соцсетей

Наверняка вы не раз видели, как после публикации материала в соцсетях картинки к нему  становятся нечёткими, потому что растягиваются, или наоборот — не полностью помещаются в кадр с неправильной обрезкой. Как решить эту проблему и какие размеры лучше всего выбрать?

«—Если погружаться в тонкости не хочется совсем, запомните один размер: 1024 x 512 px. В большинстве случаев такая картинка будет отображаться корректно. Либо можно воспользоваться сервисами, которые сделают картинку правильного размера за вас (о них речь пойдёт далее».

Краткий перечень размеров

Facebook

«ВКонтакте»

Twitter

Instagram

YouTube

Pinterest

LinkedIn

Google+

OK.ru

Размеры изображений в Facebook

Картинка к постам — 1200 x 630 px

В ленте горизонтальная картинка будет уменьшена до 470 px по ширине при сохранении пропорций.

Вертикальная картинка будет уменьшена до 394 px по высоте. Пропорции при этом также сохраняются.

Картинка к внешним ссылкам — 1200 x 630 px

При публикации отображается картинка, указанная в метаданных сайта (поле «og:image»). Хотя ее размер 470 x 246 px, рекомендовано загружать изображение размером 1200 x 630 px для лучшего отображения на мониторах с высоким разрешением.

Если картинка размером меньше, чем 470 х 246 px, она будет отображаться в виде небольшого квадрата (158 х158 px) рядом с текстом. Так еще может происходить, если есть ошибки в тэге «og:image».

Картинка на обложке — 851 х 315 px

Размеры изображений «ВКонтакте»

Картинка к внешним ссылкам — 537 x 240 px

При публикации отображается картинка, указанная в метаданных сайта (поле og:image), либо берется просто картинка с сайта.

Неважно, какого размера исходная картинка — в соцсети она будет сжата до размера 537 x 240 px. Пропорции важны — если картинка квадратная или вертикальная будет большая часть изображения будет обрезана.

Кадрирование исходного изображения может быть неожиданным, так что если используете картинки с нестандартными пропорциями, будьте внимательны и посмотрите на предлагаемый вариант кадрирования перед публикацией.

Картинка для публикации — 700 х 500 px

Оптимальный размер изображения — 700 х 500 px, а максимальный — 1000 х 700 px. Пропорции картинок при загрузке сохраняются.

Размеры изображений в Twitter

Картинка к твитам — 1024 x 512 px

В ленте горизонтальная картинка будет уменьшена до 506 px по ширине. Пропорции сохранятся.

Вертикальное изображение будет уменьшено до 506 px по высоте и ширине и станет квадратным.

Картинка на обложку — 1500 x 500 px

Размеры изображений в Instagram

Лучший размер фотографий для загрузки в Instagram — 1080 px. В веб-версии фотографии будут отображаться размером 291 x 291 px.

Размеры изображений в YouTube

Вид обложки зависит от типа устройства, на котором просматривается канал. YouTube рекомендует загрузить одно изображение размером 2560 x 1440 px и учитывать, что «безопасная зона», при размещении в которой ваш текст или логотип не будет обрезан — 1546 х 423 px по центру изображения.

Размеры изображений в Pinterest

Лучший размер фотографий для загрузки в Pinterest — 735 x 1102 px.

В ленте все картинки отображаются размером 235 px по ширине. Пропорции сохраняются до тех пор, пока они примерно равны 2:3 – 1:3,5. Если фотография слишком вытянутая (пропорция 1:4 и далее), Pinterest её обрежет и полную версию можно будет увидеть только при клике.

При клике изображение открывается до 735 px по ширине.

Размеры изображений в LinkedIn

В ленте корпоративной страницы картинки к ссылкам отображаются размером 180 х 110 px. Информация о картинке для ссылок берется из метаданных сайта.

Прикрепленные изображения сжимаются до 350 px по ширине. Пропорции сохраняются.

Размеры изображений в Google+

И картинки к внешним ссылкам, и просто загруженные фотографии отображаются размером 426 px по ширине, высота меняется пропорционально. Информация о картинке для ссылок берется из метаданных.

В некоторых постах картинка показывается в две колонки, в этом случае ее ширина равна 886 px.

Размеры изображений в «Одноклассниках»

Максимальный размер картинки, которую можно загрузить без потери качества —1680 px по большей стороне.

Картинка в лентах групп будет отображаться размером 548 x 411 px. 411 px — максимальная высота картинки вертикального изображения формата, а 548 — максимальная ширина горизонтальной картинки. Другие стороны изменяются пропорционально.

При клике картинка раскрывается до размера 780 х 585px.

Сервисы для подготовки фото к публикации

Чтобы не держать в голове все размеры, используйте сервисы, которые помогут вам быстро получить картинку нужного формата.

Tilda Publishing

Если вы делаете сайт, используйте встроенный инструмент для создания бейджика — картинки, которая будет отображаться при расшаривании в социальных сетях. Вы можете выбрать изображение, сделать затемнение, написать текст. Все параметры настраиваются.

Publo

Элементарный редактор, который предлагает три варианта формата изображения: вертикальный для Pinterest, квадратный для Instagram и горизонтальный для Facebook и Twitter. Не требует регистрации.

Canva

Достаточно продвинутый редактор, с большим количеством настроек, хотя и по-прежнему очень простой и удобный. Можно использовать готовые шаблоны (фото для обложки, фото для поста) либо указать собственные размеры.

Внутри редактора свой фотобанк, в котором довольно много приличных бесплатных фотографий. Платные фотографии стоят $1 и в отличие от многих фотостоков, Canva позволяет купить отдельное фото, без подписки. Поверх фото можно сделать надпись, выбрав подходящий шрифт и стиль надписи.

Источник: Tilda