Twitter выделил $1 млн на рекламу малого бизнеса

В поддержку инициатив Shop Small и Small Business Saturday (#SmallBizSat) Twitter выделил $1 млн на бесплатные кредиты для деятельности новых рекламодателей.

 
 
Первые 10 тысяч представителей малого бизнеса в США получат бесплатные кредиты Twitter на сумму $100, которые можно использовать для рекламных твитов (Promoted Tweets ) и учётных записей (Promoted Accounts).

Чтобы подать заявку на возможное получение $100 для рекламы в Twitter, компания предлагает потенциальным участникам зарегистрироваться до 14 декабря.

Напомним, что благодаря применению Promoted Tweets малый бизнес может расширить охват своей аудитории в Twitter. Promoted Tweets ― это обычные твиты, покупаемые рекламодателями, которые хотят контактировать с широкой группой пользователей или привлечь внимание своих существующих подпичиков. Promoted Accounts также могут  ускорить рост базы лояльных подписчиков для малого бизнеса. Эти учетные записи являются частью функции Who to Follow («На кого подписаться»), которая предлагает эккаунты, на которые пользователи сейчас не подписаны, но которые могут представлять для них интерес. Promoted Accounts помогают пользователям расширить круг своих интересов в этой социальной сети.

Twitter приводит примеры удачных рекламных кампаний своих подписчиков. Например, магазин одежды в Бруклине Alter (@AlterBrooklyn) применил эти инструменты для увеличения внимания к своим продуктам и стимулирования продаж. Булочная Whipped Bakeshop (@WhippedBakeshop) в Филадельфии воспользовалась промоутированными учетными записями для наращивания базы подписчиков и привлечения сотен новых, местных покупателей в течение буквально нескольких недель.

Читайте также:

Як пройти верифікацію у відомих соцмережах та месенджерах?

Политическое расфрендживание

Близкий друг по абонплате

Як вплинув додаток TikTok на розвиток соціальних мереж?