Twitter официально продаёт подписчиков

Компания Twitter разослала электронное сообщение своим перспективным рекламодателям, в котором предлагается купить дополнительных подписчиков (followers) в этой социальной сети. Письмо включает информацию о стоимости одного подписчика (cost-per-follower, CPF) для рекламируемых аккаунтов и стоимости одного действия подписчика с рекламным твитом (cost-per-engagement, CPE).

Цена одного подписчика (CPF) варьируется в пределах от $2,50 до $4, в то время как стоимости одного действия с рекламным твиттом (клик, добавление в избранное, ретвит или реплай) составляет $0,75~2.50. Twitter предлагает рекламодателям контракт от трёх месяцев и минимальная стоимость услуг в течение этого срока составит $15 тыс.

«Впервые в истории Twitter рекламодатели имеют возможность достичь своей целевой аудитории, которая в настоящее время не подписана на ваш аккаунт, с помощью привлекательных и релевантных сообщений о вашем бренде. На сегодня продукт доступен только для 25% пользователей Twitter, но результаты наших исследований показывают, что рекламные твиты позволили увеличить число подписчиков для наших рекламодателей до 15 раз», – говориться в письме.

Ожидается, что так компании могут быстро распространять информацию среди людей, заинтересованных в их товарах и услугах, в реальном времени собирать отзывы и данные о рынке, а также наладить отношения с новыми клиентами, партнерами и влиятельными фигурами.

Программа находится в режиме тестирования.