“ВКонтакте” запустила биржу рекламных постов

Социальная сеть “ВКонтакте” запустила биржу рекламы, которая берёт на себя посредничество между рекламодателем, желающим купить рекламные посты в сообществах, и самими сообществами.

 

Биржа доступна через обычный кабинет рекламодателя. Цену на размещение рекламной записи определяет само сообщество, а социальная сеть добавляет к ним свою комиссию (45%) и НДС (18%), но для рекламодателя цена указывается сразу со всеми комиссиями.

Следует уточнить, что вывод денег участниками новой рекламной биржи из “ВКонтакте” пока что не предусмотрен.

К слову, члены сообществ не видят, кто является рекламодателем, во избежание соблазна подзаработать. При этом, рекламные записи в социальной сети отметкой “Реклама” не помечаются.

"ВКонтакте" легализовала рекламу в сообществах

Напомним, что до конца 2013 года социальная сеть “ВКонтакте” запустит платформу для мобильных приложений и игр.

Открытие платформы связано с тем, что социальная сеть хочет дать доступ создателям лучших игр для iOS и Android к мобильной аудитории “ВКонтакте”, которая составляет десятки миллионов человек и постоянно растёт.

В мобильных приложениях “ВКонтакте” появится раздел “Игры”, а разработчики под iOS и Android получат в своё распоряжение пакет инструментов для разработки.

Читайте также:

Называть людей «пользователями» неэтично и неактуально

Насколько «умными» должны быть медицинские smart-устройства?

Социальные медиа – источник инфовойн, а не решение

6 вредных привычек, которые угрожают вашему компьютеру