Прошло всего несколько дней с момент покупки Tumblr, как Yahoo уже сообщает о следующем приобретениеи.
Стартап PlayerScale представляет собой программный комплекс для разработки кросс-платформенных мобильных игр. Главная особенность сервиса в том, что используя его разработчики могут очень быстро реагировать на изменения в мире мобильных операционных систем и при необходимости быстро выпускать адаптированные версии игр.
На данный момент аудитория сервиса составляет порядка 150 миллионов пользователей, причем последние четыре месяца, PlayerScale увеличивает количество пользователей на 60%.
Эта покупка, позволит Yahoo со временем еще больше укрепить свои позиции на рынке и привлечь большее количество пользователей в возрасте до 25 лет. Стоит заметить, что, как и в случае с Tumblr, PlayerScale не будет полностью поглощён поисковой компанией, а останется автономной компанией под руководством Yahoo. Об этом сообщил исполнительный директор PlayerScale Джеспер Дженсен (Jesper Jensen):
Мы будем поддерживать существующие продукты и создавать новые для различных игр, включая казуальные, социальные и мобильные.
Остальные условия сделки и её стоимость пока не оглашаются.