Компания Yahoo разработала стратегию, которая позволит ей отвоевать свое место на рынке.
В данный момент порядком подзабытая интернет-компания работает над технологиями, которые помогут пользователям персонифицировать Сеть. Yahoo предложит своим пользователям так называемые «графы интересов», призванные предоставить любому человеку наиболее полезный и интересующий его контент. Пользователь будет полностью контролировать собственные графы и сможет удалять или добавлять туда интересующую его информацию.
«Веб-пространство становится очень большим, здесь очень много информации и много социально-ориентированного контента. При помощи мобильных технологий, «граф интересов» и локационных сервисов пользователь сможет фильтровать данные и выбирать то, что ему необходимо», – заявила генеральный директор Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer).
В дополнение к этому Мейер определила ключевые задачи компании на ближайший год. В частности, Yahoo намеревается создать для мобильных и стационарных пользователей равные возможности для интернет-браузинга.
Кроме того, Yahoo делает активные инвестиции в беспроводные технологии, которые призваны помочь компании вести конкуренцию с Facebook, Google и другими крупными интернет-компаниями.