Укр | Рус | Eng

Domains Hosting Payments Documents Help Contact Us
Check Domain: www. 
Check
Go to home page of Imena.UA company Site Map Search a text at this site Show new domain newTLD! Show new domain newTLD! Show more domains Show more domains

Documents

Telephone:
+380 44 201 01 02
(multichannel)


Service Agreement:

Service Agreement

The Service Agreement regulates the order of service granting by "Internet-Invest" Ltd. (hereinafter Internet-service IMENA.ua). The present Service Agreement is a Public Agreement according to Art. 633 of Civil Code of Ukraine, and has a corresponding validity.

According to Art. 642 of Civil Code of Ukraine complete and unconditional acceptance of the terms of the present Service Agreement (Public Agreement) is the fact of Registrant's payment for services and reception of the corresponding financial document confirming the fact of such payment by Internet-service IMENA.ua.

The use of services IMENA.ua means agreement of the person registering his domain name/names (hereinafter the Registrant) with rules, terms, restrictions and other conditions of cooperation stated in the given document at the moment of service granting.

Accepting the present Service Agreement, the Registrant confirms that:

a) according to his data, neither registration of a domain name, nor the order of its use infringes the rights of intellectual property of the third parties;

b) the contact information which is given at registration of a domain name, is true and actual;

c) the contact information about Registrant can be published in Ukrainian and international services WHOIS according to the standard documents that regulate the procedure of registration of domain names;

1. Services

1.1. Internet-service IMENA.ua renders the following services on behalf of and in the interests of the clients:

1.1.1. registration and support of domain names in the Ukrainian, international and foreign regional zones;

1.1.2. placement of Web-resources on the high-speed servers located on an industrial technical platform in Kiev;

1.1.3. technical consulting services in the field of registration of domain names and hosting (choice of a domain name, complete setting and assembly of hosting-servers, etc.);

1.1.4. representation services in the sphere of registration of domain names, settlement of domain disputes, etc.

1.2. Internet-service IMENA.ua is a project of "Internet Invest" Ltd., acting as an official subject of legal relationships (as a payment recipient, a payer, etc.) concerning the services granted by the Internet-service.

2. Payments

2.1. Payment for the services granted by Internet-service IMENA.ua is carried out in national currency of Ukraine according to the rate established at the moment of service rendering.

2.2. In case of non-payment or delayed payment Internet-service IMENA.ua can stop/suspend service rendering, and does not bear any responsibility for possible consequences of such a decision/action.

2.3. Carrying out the payment, the Registrant is obliged to indicate in the payment document a service-code given by Internet-service IMENA.ua at registration of a domain name, and identifying the ordered services.

3. Information and Its Use

3.1. Users are obliged to grant the exact and truthful information in the amount necessary for service rendering which they request/acquire. The information given by the Registrant can be published in open sources, if necessary.

3.2. Granting the inexact contact information or absence of such information on request can form the basis for suspension of registration.

4. Service Granting

4.1. Internet-service IMENA.ua acts in the interests of the clients and aspires to rendering only high-quality services. In case of disputable situations either between the service and its client, or with participation of the third parties, we undertake all legal and ethic measures for protection of legal and ethic interests of our client.

4.2. With the purposes to protect the Registrant\'s rights to use the registered domain name, as well as for maintenance of an effective and universal procedure of registration and management of the domain names registered in various domain zones, Internet-service IMENA.ua at registration of domain names can enter its contact essential elements into services WHOIS of managers of foreign and Ukrainian domain zones. Internet-service IMENA.ua is obliged to change contact essential elements of a domain name in accordance with the Registrant\'s letter of enquiry after presentation of the document that identifies it.

4.3. At the same time Internet-service IMENA.ua does not guarantee unconditional performance of the order. All rendered services are granted by a principle "as it is", the involved technical systems can include not revealed technical mistakes whose consequence is impossibility of performance of the order or its delayed performance. Besides the circumstances stipulated by the human factor, or force majeure events (force majeure), caused by social and natural cataclysms (wars, fires, flooding, revolutions, etc.) can result in impossibility of order performance or its delayed performance.

4.4. In case of impossibility of performance of the undertaken obligations due to the reasons mentioned above (excepting force majeure), Internet-service IMENA.ua bears responsibility within the limits of the sums received from the clients as payment for services.

4.5. Internet-service IMENA.ua does not bear and under no circumstances can bear any liability beyond the sums received from the client as payment for services of the Internet-service.

4.6. Internet-service IMENA.ua does not bear any responsibility in case of force-majeure circumstances.

4.7. Transfer of the domain name delegated to the Registrant, to the service by other registrars is possible not later than 14 days prior to the termination of the domain name delegation.

4.8. Internet-service IMENA.ua reserves the right to stop servicing the client WITHOUT reimbursement of service cost in the following cases:

4.8.1. regular infringement of the standard rules of network etiquette (spam, arrangement of the materials kindling ethnic/inter-confessional dissension, pornographic resources, materials on arms and drugs sale, propagation of prostitution, etc.);

4.8.2. ill-intentioned actions (breaking, attack, etc.), directed on the non-authorized change of the standard operating procedure of hosting-servers of service IMENA.ua or on discredit of the Internet-service;

4.8.3. in case of a court decision, and also in other cases stipulated by the current legislation;

4.8.4. in case of due request of the competent authorities (courts, investigation bodies, Security Service of Ukraine), the contact information given by the Registrant according to item 3.1 does not allow to determine the Registrant of the domain name as well as in cases if the contact information is not authentic.

5. The Responsibility Before The Third Parties

5.1. Internet-service IMENA.ua does not bear any responsibility for use of the domain names registered with its help, and also for the content of any materials on the sites published under such domain names or placed on servers of the Internet-service.

6. Changes and additions

6.1. The present Agreement is not final; it can be changed and added. The clients will be informed of all changes in the Service Agreement by e-mail or by a special message on the main page of the site within 30 days before such changes come into force.

7. Contacts

Concerning all the questions on the given Agreement, please, contact service-centre IMENA.ua:

Phone/fax: (044)201-01-02

E-mail: info@imena.ua



Customer Login | About Us | Contact Us | Documents | WHOIS | Banners exchange | Domain market



© 2001 - 2016 ИМЕНА – Регистратор доменов №1 в Украине

Укр | Рус | Eng

Домены Хостинг Оплата Документы Помощь Контакты Блог
Проверка домена: www. 
Проверить
Перейти на домашнюю страницу компании Imena.UA Карта сайта Полнотекстовый поиск по сайту Показать новые домены newTLD! Показать новые домены newTLD! Показать больше доменов? Показать больше доменов?

Документы

Телефон:
+380 44 201 01 02
(многоканальный)


Сервисное соглашение

Сервисное соглашение

Сервисное соглашение регламентирует порядок предоставления услуг ООО «Интернет Инвест». Настоящее Сервисное соглашение является Публичным договором в соответствии со ст 633 Гражданского кодекса Украины и имеет соответствующую юридическую силу.

В соответствии со ст. 642 Гражданского Кодекса Украины полным и безоговорочным принятием условий настоящего Сервисного соглашения (публичного договора) является факт осуществления Регистрантом платежа в счет оплаты услуг и получение ООО «Интернет Инвест» соответствующего финансового документа, подтверждающего факт такой оплаты.

Использование услуг ООО «Интернет Инвест» предполагает согласие лица, регистрирующего доменное имя/имена (далее — Регистранта) с правилами, сроками, ограничениями и прочими условиями сотрудничества, изложенными в данном документе на момент оказания услуги.

Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что порядок предоставления Услуг в рамках настоящего Соглашения, а также иные требования и условия, связанные с оказанием или возможностью оказания Услуг регламентируется документами, регламентами, правилами, инструкциями и процедурами (далее - Правила), принятыми ICANN (Интернет Корпорацией по назначению имен и адресов), Администраторами соответствующим публичных доменов, интернет-службой ООО «Интернет Инвест».

Принимая настоящее Сервисное соглашение, Регистрант подтверждает, что:

а) по его сведениям, ни регистрация доменного имени, ни порядок его использования не нарушают прав интеллектуальной собственности третьих лиц;

б) контактная информация, которая предоставляется при регистрации доменного имени, является верной и актуальной;

в) контактная информация о Регистранте может быть опубликована в украинских и международных службах WHOIS в соответствии с общепринятыми документами, регламентирующими процедуру регистрации доменных имен;

1. Услуги

1.1. ООО «Интернет Инвест» предоставляет следующие услуги по поручению и в интересах своих клиентов:

1.1.1. регистрация и поддержка доменных имен в украинских, международных и зарубежных региональных зонах;

1.1.2. размещение Web-ресурсов на высокоскоростных серверах, расположенных на индустриальной технической площадке в г. Киеве;

1.1.3. услуги технического консалтинга в области регистрации доменных имен и хостинга (выбор доменного имени, комплектация и сборка хостинг-серверов и др.);

1.1.4. представительские услуги в сфере регистрации доменных имен, разрешения доменных споров и т.д.

1.2. Проект компании ООО «Интернет Инвест», выступающей официальным субъектом правоотношений (как получатель платежей, плательщик и др.) в отношении услуг, предоставляемых службой.

2. Платежи

2.1. Оплата услуг, предоставляемых ООО «Интернет Инвест», осуществляется в национальной валюте Украины в соответствии с тарифами, установленными на момент оказания услуг.

2.2. Производя оплату, Регистрант обязан указать в платёжном документе код клиента, выданный ООО «Интернет Инвест» при регистрации доменного имени, и идентифицирующий заказанные услуги.

2.3. Оплата услуг Регистрантом осуществляется в порядке, опубликованном на web-сайте ООО «Интернет Инвест» в разделе "Оплата". Оплата зачисляется только при условии соблюдения порядка оплаты.

2.4. В случае неоплаты или несвоевременной оплаты ООО «Интернет Инвест» может прекратить/приостановить оказание услуг и не несет ответственности за возможные последствия такого решения/действия.

2.5. Услуга гарантируется и предоставляется только по факту получения оплаты ООО «Интернет Инвест». До момента момента получения оплаты ООО «Интернет Инвест» не несет никаких обязательств перед Регистрантом касательно регистрации и закрепления за ним прав на конкретные доменные имена.

3. Информация и ее использование

3.1. Пользователи обязаны предоставить точную и правдивую информацию в количестве, необходимом для оказания услуг, которые они запрашивают/приобретают. Информация, предоставленная Регистрантом при необходимости может быть опубликована в открытых источниках.

3.2. ООО «Интернет Инвест» имеет право на свое усмотрение требовать от клиентов документальных подтверждений подлинности предоставленных персональных данных контактной информации с целью точной идентификации владельцев прав на доменные имена и услуги.

3.3. Предоставление неточной контактной информации или не предоставление такой информации по требованию могут служить основанием для приостановления регистрации. При этом ООО «Интернет Инвест» не несет ответственности за любой ущерб, полученный клиентом в случае приостановления оказания услуг по причине не выполнения данного требования.

4. Предоставление услуг

4.1. ООО «Интернет Инвест» действует в интересах своих клиентов и стремится к оказанию только высококачественных услуг. В случае возникновения спорных ситуаций как между службой и ее клиентом, так и с участием третьих лиц, мы предпринимаем все законные и этичные меры для защиты законных и этичных интересов нашего клиента.

4.2. В целях защиты прав Регистранта на использование зарегистрированного доменного имени, а также для обеспечения эффективной и универсальной процедуры регистрации и управления доменными именами, зарегистрированными в различных доменных зонах, ООО «Интернет Инвест» при регистрации доменных имен может вносить свои контактные реквизиты в службы WHOIS администраторов зарубежных и украинских доменных зон. ООО «Интернет Инвест» обязуется изменить контактные реквизиты доменного имени по письменному запросу Регистранта после предъявления идентифицирующего его документа.

4.3. В то же время ООО «Интернет Инвест» не гарантирует безусловное выполнение заказа. Все оказываемые услуги предоставляются по принципу "как есть", задействованные технические системы могут включать невыявленные технические ошибки, следствием которых является невозможность выполнения заказа или его несвоевременное выполнение. Кроме того, к невозможности выполнения заказа или его несвоевременному выполнению могут привести обстоятельства, обусловленные человеческим фактором, или же события непреодолимой силы (форс-мажор), вызванные социальными и природными катаклизмами (войны, пожары, наводнения, революции и др.)

4.4. В случае невозможности выполнения принятых на себя обязательств по причинам, указанным выше (исключая форс-мажор), ООО «Интернет Инвест» несет ответственность в пределах сумм, полученных от клиентов в качестве оплаты за услуги.

4.5. ООО «Интернет Инвест» не несет и ни при каких обстоятельствах не может нести никакой материальной ответственности, выходящей за рамки сумм, полученных от клиента в качестве оплаты за услуги службы.

4.6. ООО «Интернет Инвест» не несет никакой ответственности в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.

4.7. Передача доменного имени, делегированного регистранту, на обслуживание к другим регистраторам возможна не позже чем за 14 дней до окончания срока делегирования доменного имени.

4.8. ООО «Интернет Инвест» оставляет за собой право прекратить обслуживание клиента БЕЗ возмещения стоимости услуг в следующих случаях:

4.8.1. систематическое нарушение общепринятых правил сетевого этикета (спам, размещение материалов, разжигающих этническую/межконфессионную рознь, порноресурсов, материалов по торговле оружием, наркотиками, пропаганда проституции и т.д.); размещение материалов, нарушающих авторские права и законы о защите интеллектуальной собственности;

4.8.2. злонамеренные действия (взлом, атака и др.), направленные на несанкционированное изменение стандартного порядка работы хостинг-серверов ООО «Интернет Инвест» либо же на дискредитацию службы;

4.8.3. в случае решения суда, а также в других, предусмотренных действующим законодательством случаях;

4.8.4. в случае, если по надлежащим образом оформленному требованию компетентных органов (судов, органов следствия, Службы безопасности Украины) контактная информация, поданная Регистрантом согласно п. 3.1 не позволяет установить Регистранта доменного имени, а также в случаях если котнактная информация не является достоверной.

4.8.5. любых действий Регистранта, направленных на нарушение работы элементов сети Интернет которые не принадлежат Регистранту.

4.8.6. применение Регистрантом настроек, затрудняющих обмен информацией в реальном времени и нарушающих нормальный порядок связи в глобальной сети Интернет.

4.9 Денежные средства, оплаченные Заказчиком, не возвращаются в случае:

- отказа клиента от предоставленной услуги регистрации/продления доменного имени;

- аннулирования регистрации доменного имени до окончания срока ее действия, в том числе по решению суда;

- передачи доменного имени другому лицу, в том числе по решению суда;

- нарушения Заказчиком положений п. 4.8.1, 4.8.2, 4.8.3, 4.8.4 Сервисного соглашения;

4.10. Принимая настоящее соглашение, Регистрант дает свое согласие на получение уведомлений по электронной почте (e-mail) и через службы коротких сообщений (SMS), касающихся предоставления услуг в рамках настоящего соглашения.

5. Передача доменных имен

5.1. Передача доменного имени другому юридическому, физическому либо физическому лицу-предпринимателю осуществляется в соответствии с требованиями и в порядке, опубликованными на web-сайте ООО «Интернет Инвест» в разделе "Документы"

5.2. Передача доменного имени на обслуживание другому Регистратору осуществляется в соответствии с требованиями и в порядке, опубликованными на web-сайте ООО «Интернет Инвест» в разделе "Документы", а так же в порядке и на условиях определенных в Правилах соответствующей доменной зоны.

5.2.1 Передача доменного имени на обслуживание другому Регистратору осуществляется только в пределах срока действия регистрации доменного имени.

6. Ответственность перед третьими лицами

6.1. ООО «Интернет Инвест» не несет никакой ответственности за использование доменных имен, зарегистрированных с ее помощью, а также содержание любых материалов на сайтах, публикуемых под такими доменными именами либо размещаемых на серверах службы.

7. Изменения и дополнения

7.1. Настоящее соглашение не является окончательным, может быть изменено и дополнено. Обо всех изменениях в Сервисном соглашении клиенты будут извещены по электронной почте либо специальным сообщением на главной странице сайта в срок не меньший чем 30 дней до вступления в силу таких изменений.



Вход для клиентов | О компании | Контакты | Документы | WHOIS | Banners exchange | Domain market



© 2001 - 2016 ИМЕНА – Регистратор доменов №1 в Украине