What is the difference between the Imena.UA service and other similar offers on the market?

First, your domain name will ALWAYS remain yours. The fact of registering a domain in your name is confirmed by the Certificate of Registration (a certificate that can be ordered through the domain name control panel).

Secondly, we have a convenient mechanism for domain management - you can change your hosting provider every month or every week, and making changes to your domain settings will take only a few minutes. Your domain is always under your control!

В-третьих, удобным механизмом управления доменом — Вы можете менять своего хостинг-провайдера ежемесячно или еженедельно, при этом внесение изменений в настройки Вашего домена внесет всего лишь несколько минут. Ваш домен всегда находится под Вашим контролем!

Finally - it is our unique attitude to all our clients. At your disposal is a general service call-center (044) 201-0-102, as well as e-mail info@imena.ua. Our technical specialists, sales staff, accountants will be happy to answer any your questions.

Do you need some help? Contact us now

Send request

Чем отличаются услуги службы IMENA.ua от прочих подобных предложений на рынке?

Во-первых, Ваше доменное имя ВСЕГДА останется Вашим. Факт регистрации домена на Ваше имя мы подтверждаем Свидетельством о регистрации (сертификатом, который можно заказать через панель управления доменным именем).

Во-вторых, удобным механизмом управления доменом — Вы можете менять своего хостинг-провайдера ежемесячно или еженедельно, при этом внесение изменений в настройки Вашего домена займет всего лишь несколько минут. Ваш домен всегда находится под Вашим контролем!

Наконец, В-третьих — внимательным и уважительным отношением к клиентам. В Вашем распоряжении единый телефон сервис-центра (044) 201-0-102, а также e-mail info@imena.ua. Наши технические специалисты, сотрудники отдела продаж, бухгалтера будут рады ответить на любые возникающие вопросы.

Нужна помощь? Напишите нам прямо сейчас

Отправить запрос