Компания InterActiveCorp подала заявку на покупку известного сайта About.com, принадлежащего New York Times Company. Вероятной причиной продажи называется обновление поисковых алгоритмов Google, из-за которых сайт подешевел на $195 млн в следствии резкого падения траффика и снижения выручки с медийной и PPC-рекламы.
Сайт About.com, рождённый в эру дот-комов конца 90-х, был приобретён компанией New York Times в 2005 году за $410 млн. Он представляет собой платформу для размещения советов на различные темы, которые пишут 600 журналистов, специализирующийся каждый в своей области. И по состоянию на июнь этого года, сайт имеет порядка 52 млн пользователей.
Сайт живёт с продажи медийной и PPC-рекламы, доход от которой в последнее время сильно снизился. Так за первые три месяца текущего года выручка упала на 23,1%. А во втором квартале уменьшилась ещё на 8,7%, до $25,4 млн.
Аналитики связывают это с изменением обновлениями поисковых алгоритмов Panda и Penguin.
Компания InterActiveCorp, принадлежащая медиамагнату Барри Диллера, заинтересовалась его покупкой. И как сообщает источник агентства Reuters, близкий к переговорам, сумма сделки может составить $300 млн. В случае поглощения сервиса, он может быть объединён с подобным сайтом “вопрос-ответ” Ask.com, что должно подняться его в «глазах» Google. Так 10 из 20 лучших авторов, попавших в выдачу Google, пишут для About.com. Если туда же попадут остальные журналисты, связав контент с их профилями в G+, и их фото будут появляться на страницах поисковой выдачи, это должно прибавить контенту значимости перед поисковыми алгоритмами и сайт вернётся на свои прежние позиции.