Обновление поисковых алгоритмов Google стало причиной краха About.com

Компания InterActiveCorp подала заявку на покупку известного сайта About.com, принадлежащего New York Times Company. Вероятной причиной продажи называется обновление поисковых алгоритмов Google, из-за которых сайт подешевел на $195 млн в следствии резкого падения траффика и снижения выручки с медийной и PPC-рекламы.

Сайт About.com, рождённый в эру дот-комов конца 90-х, был приобретён компанией New York Times в 2005 году за $410 млн. Он представляет собой платформу для размещения советов на различные темы, которые пишут 600 журналистов, специализирующийся каждый в своей области. И по состоянию на июнь этого года, сайт имеет порядка 52 млн пользователей.

Сайт живёт с продажи медийной и PPC-рекламы, доход от которой в последнее время сильно снизился. Так за первые три месяца текущего года выручка упала на 23,1%. А во втором квартале уменьшилась ещё на 8,7%, до $25,4 млн.

Аналитики связывают это с изменением обновлениями поисковых алгоритмов Panda и Penguin.

Компания InterActiveCorp, принадлежащая медиамагнату Барри Диллера, заинтересовалась его покупкой. И как сообщает источник агентства Reuters, близкий к переговорам, сумма сделки может составить $300 млн. В случае поглощения сервиса, он может быть объединён с подобным сайтом “вопрос-ответ” Ask.com, что должно подняться его в «глазах» Google. Так 10 из 20 лучших авторов, попавших в выдачу Google, пишут для About.com. Если туда же попадут остальные журналисты, связав контент с их профилями в G+, и их фото будут появляться на страницах поисковой выдачи, это должно прибавить контенту значимости перед поисковыми алгоритмами и сайт вернётся на свои прежние позиции.

#  #

Читайте также:

Google запускає в Україні кампанію «‎Google для бізнесу‎»

Небо не межа: стратосферні проекти Airbus, Google та SoftBank

Bard стає Gemini – що цікавого анонсувала компанія Google

Потужність штучного інтелекту Google стане доступна в новій серії Samsung Galaxy S24