Теперь у владельцев русскоязычных страниц брендов появилась возможность создавать “Специальные предложения” для своих подписчиков в Facebook, которые размещаются бесплатно. Но вот чтобы увеличить количество пользователей, увидевших это предложение, нужно использовать рекламное объявление или новость.
На данный момент, функция доступна небольшому количеству Страниц местных компаний. Но в скором времени Facebook планирует более широкий запуск сервиса предложений.
Чтобы создать предложение нужно:
– Перейдите на свою Страницу
– В инструменте обмена информацией в верхней части Хроники Вашей страницы нажмите на Предложение, Мероприятие + и затем нажмите на Предложение
– Введите интересный заголовок для предложения, например, “Купите одну пару носков, получите вторую бесплатно.”
– Загрузите фото предложения, которое будет привлекать внимание в виде миниатюры.
– Для ограничения числа предложений нажмите ссылку Без ограничений и выберите число в выпадающем меню.
– Установите срок действия нажав на текущую дату и указав дату в будущем.
– Добавьте условия Вашего предложения.
– Нажмите Предварительный просмотр.
– Посмотрите, как будет выглядеть Ваше предложение, и затем нажмите Опубликовать.
Если во время просмотра Вы захотели внести изменения в свое предложение, нажмите Редактировать, чтобы вернуться назад и внести изменения.
Подробности работы приложения описаны справочном центре.