Facebook запустил функцию “Специальные предложения” для русскоязычных страниц

Теперь у владельцев русскоязычных страниц брендов появилась возможность создавать “Специальные предложения” для своих подписчиков в Facebook, которые размещаются бесплатно. Но вот чтобы увеличить количество пользователей, увидевших это предложение, нужно использовать рекламное объявление или новость.

На данный момент, функция доступна небольшому количеству Страниц местных компаний. Но в скором времени Facebook планирует более широкий запуск сервиса предложений.

Чтобы создать предложение нужно:
– Перейдите на свою Страницу

– В инструменте обмена информацией в верхней части Хроники Вашей страницы нажмите на Предложение, Мероприятие + и затем нажмите на Предложение

– Введите интересный заголовок для предложения, например, “Купите одну пару носков, получите вторую бесплатно.”

– Загрузите фото предложения, которое будет привлекать внимание в виде миниатюры.

– Для ограничения числа предложений нажмите ссылку Без ограничений и выберите число в выпадающем меню.

– Установите срок действия нажав на текущую дату и указав дату в будущем.

– Добавьте условия Вашего предложения.

– Нажмите Предварительный просмотр.

– Посмотрите, как будет выглядеть Ваше предложение, и затем нажмите Опубликовать.

Если во время просмотра Вы захотели внести изменения в свое предложение, нажмите Редактировать, чтобы вернуться назад и внести изменения.

Подробности работы приложения описаны справочном центре.

Читайте также:

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту

Що про вас знає Facebook і як видалити цю інформацію?

Торкнутися Метавсесвіту: як працює прототип тактильних рукавичок від Meta