Blog Imena.UA

Hemingwrite, или “заоблачная” тоска поколения

В современном мире человеку всё меньше и меньше удаётся побыть наедине с самим собой. Потребность в постоянно обновляющейся информации заставляет нас засыпать и просыпаться в обнимку со смартфонами, планшетами и другими гаджетами. Но сегодня можно наблюдать определённый парадокс: чем разумнее и многофункциональнее становятся наши устройства, тем сильнее желание «спрятаться» от них.

Кто-то спасается от суеты окружающего мира в далёкой глуши, кто-то отключает Интернет и меняет последний iPhone на “допотопную” Nokia. А кто-то решает помочь всему подуставшему от технологий поколению и пишущей братии, в частности.

Воплотить эту идею в жизнь решились создатели Hemingwrite – механической печатной машинки нового поколения. Неудивительно, что упоминание «что-то там нового поколения» сразу же вызывает скептическую усмешку. “Наверняка, она “нафарширована” всем, чем только можно предположить: заходит в социальные сети, обрабатывает фото и, вообще, сама набирает текст”, – подумаете вы.

А вот и нет! Приготовьтесь стереть с лица ухмылку разочарованного циника-всезнайки, так как основатели стартапа Патрик Паул и Адам Либ ставили перед собой совершенно иную цель.

Ноутбуки и планшеты являются многозадачными устройствами, загруженными играми, социальными приложениями, рабочими e-mails, видео с забавными котиками и фотографиями со дня рождения, которые вы до сих пор не обработали. Как и многие другие, пытаясь начать писать, мы подлавливали себя на просмотре видео об исследованиях кроличьих нор в YouTube. Звучит знакомо? Не переживайте, вы не одиноки. Чем мощнее становятся компьютеры и телефоны, тем ниже наша продуктивность. Вот почему мы и создали Hemingwrite – однофункциональную альтернативу.

Что ж, создаётся впечатление, что авторы Hemingwrite настроены серьёзно, и в их планах явно что-то большее, нежели ещё один недешёвый аксессуар для хипстеров (как уже успели окрестить печатную машинку блоггеры-острословы).

Чтобы составить собственное представление, познакомимся с Hemingwrite поближе:[list type=”bullet”]

[/list]

По обещаниям команды, распрекрасная модернизированная ретро-машинка должна запуститься в продажу в сентябре 2015 года, но Адам Либ и Патрик Паул дразнят потенциальных покупателей и всех любопытных «пресейлом», до которого осталось совсем немного времени – он запланирован на зиму 2014/2015.

Вся кампания, задуманная в марте-2014 и реализованная осенью того же года, может послужить примером одного из самых удачных стартапов. На прошлой неделе закончился краудфандинговый проект на Kickstarter, собрав $342 471 из заявленных $250 000; деньги вложили 1 096 пользователей. Такие показатели могут сулить успешное развитие проекта и бонусы (обещанные разработчиками при достижении определённой суммы) для потенциальных покупателей. Кстати, ещё есть возможность оформить предварительный заказ и получить печатную машинку за $349. В сентябре этого года устройство обойдётся вам уже в $499. C’est la vie.

Познакомившись с Hemingwrite виртуально, оценив все её преимущества, начинаешь с умилением предвкушать рабочий процесс. Только представьте картину: Hemingwrite, виски или кофе (зависит от времени суток и сезонного обострения экзистенциальности), сигарета, пластинка Эллы Фитцджеральд… Сразу вспоминаются Хемингуэй, Миллер, Моэм. Хотя, “умная” печатная машинка (вполне заслуживает названия “smart typewriter”, как по мне) нужна исключительно профессионалам, уставшим от 24/7 онлайна или тем из них, у кого не хватает силы духа, чтобы не заходить в Facebook каждые 15 минут. Если же вы надумали купить печатную машинку для написания комментариев и постов, не обижайтесь, когда вас нарекут хипстером, а прекрасную Hemingwrite – очередным модным аксессуаром.