О чем “гудит” Твиттер по мотивам выступления Александра Ольшанского на конференции OWOX
Бренд – это не логотип, не цвет, не слоган и не название. Это ответ потребителя на вопрос «Какой?»
Конструирование контента под пользователя – ключевой тренд в Америке, который у нас будет через два года.
Для ремаркетинга важно учитывать с какого устройства приходит пользователь. Смартфон, планшет или компьютер.
Посадочные страницы должны быть оптимизированы в зависимости от канала, откуда пришёл пользователь, и с какого он экрана (устройства).
F-commerce – это facebook-коммерция.
Открываемость email писем с указанием сильного бренда в семь раз выше чем с менее известным. Любой ремаркетинг – это взаимодействие потребителя с вашим брендом.
Следите за меседжами о конференции в Твиттере по тегу #owox