Ключевые меседжи Ольшанского на OWOX

О чем “гудит” Твиттер по мотивам выступления Александра Ольшанского на конференции OWOX

Бренд – это не логотип, не цвет, не слоган и не название. Это ответ потребителя на вопрос «Какой?»

Конструирование контента под пользователя – ключевой тренд в Америке, который у нас будет через два года.

Для ремаркетинга важно учитывать с какого устройства приходит пользователь. Смартфон, планшет или компьютер.

Посадочные страницы должны быть оптимизированы в зависимости от канала, откуда пришёл пользователь, и с какого он экрана (устройства).

F-commerce – это facebook-коммерция.

Открываемость email писем с указанием сильного бренда в семь раз выше чем с менее известным. Любой ремаркетинг – это взаимодействие потребителя с вашим брендом.

Следите за меседжами о конференции в Твиттере по тегу #owox

Читайте также:

Победители в электронной коммерции: Google, Facebook и Amazon

Як відкривали ювілейний iForum — перше відео вже онлайн

Александр Ольшанский: «Для частного инвестора ICO — это возможности, которых раньше не было»

25 років домену .UA — яке майбутнє у доменної індустрії?