Компьютерный алгоритм Angelina работает в системе, которая способна самостоятельно проектировать видеоигры.
Автор системы – студент Лондонского Имперского Колледжа Майкл Кук (Michael Cook). Он создал Angelina в рамках своего исследования на тему: “Могут ли компьютеры сами создавать игры без вмешательства человека?”.
С подачи своего автора некоторое время алгоритм Angelina занимался разработкой игр. Одна из созданных программой видеоигр была представлена на конкурсе наравне с играми, созданными людьми.
По словам одного из участников конкурса видеоигр, созданная Angelina игра предлагает пользователям куда лучшие игровой процесс и графику, нежели многие другие представленные работы.
Игра от программы Angelina – о недовольном ребёнке. В ней всего один уровень, цель игры – добраться до выхода, по пути нужно избегать неких “гробниц”, так как в них можно погибнуть, и собирать “корабли”.
При создании игры были использованы свободные звуковые эффекты, обеспечившие ей особую, жутковатую атмосферу.
Комментируя разработку Angelina, Майкл Кук отметил, что в ближайшем будущем хочет поработать над её искусственным интеллектом, и добиться куда более впечатляющих результатов.
Помимо видеоигр, автор программы попытается научить Angelina писать короткие рассказы. По мнению Кука, именно творчество программ, в конце концов, породит алгоритм, способный полноценно мыслить самостоятельно.